Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Организация и рост продаж в бухгалтерском бизнесе

Тема в разделе "Бухучет, Налоги, 1С", создана пользователем Солнышко, 9 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
7720.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
340 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.163
    Симпатии:
    33.744
    ТРЕНИНГ: ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В БУХГАЛТЕРСКОМ БИЗНЕСЕ.

    В крупных торговых компаниях процесс продаж отлажен до автоматизма. Десятки менеджеров по продажам с утра до вечера ищут клиентов. Но это не подходит бухгалтеру или бухгалтерской фирме.
    Возможно, прямо сейчас вы столкнулись с такими проблемами:
    Как своевременно оплатить все счета. Конкуренция растет, клиенты становятся все привередливее, сотрудникам надо повышать зарплату, а себе что-то останется?
    Не хватает энергии. Часто возникает мысль — а зачем мне это все надо? Может, продать бизнес?
    Ощущение, что это не то, к чему стремился. Когда вы начинали бизнес, вы мечтали о чем-то. Сейчас вы понимаете, что ваши мечты все также далеки от реальности, только обязательств стало в разы больше.
    Сотрудники подводят. Постоянно, периодически и разово. И обязательно в самый неподходящий момент. И опять возникает мысль — может, лучше все самому делать?
    Туманные перспективы. Возникает справедливый вопрос — и что дальше? Что будет, если все будет продолжаться как сейчас? Похоже, что ничего не изменится. Тогда ради чего все это???
    Где брать клиентов? Если не будет клиентов, то и жить будет не на что. Начнутся противные мысли: стоило ли покидать насиженное место со стабильной зарплатой? Может, я спешу? Как теперь сводить концы с концами? И настроение портится, и семья страдает, и самооценка ниже плинтуса
    Нехватка времени. Надо и клиентов искать, и работу работать, и отчетность сдавать. И ведь никто не отменял семейные обязанности. Да в конце концов, вы ведь не ломовая лошадь, надо и себе время уделить, отдохнуть, расслабиться.
    Недостаток опыта. Даже у самого опытного специалиста обязательно появится такой клиент, у которого будут очень нестандартные ситуации. А ведь в нашем деле каждая ошибка чревата огромными штрафами! Конечно, начинает страдать самооценка, появляется неуверенность и страх
    Сложно найти хороших помощников. Несмотря на то, что рынок труда переполнен ищущими работу бухгалтерами, ответственного сотрудника найти нелегко. А можно нарваться на такого, который еще и клиентскую базу уведет, и начнет за спиной строить конкурирующий бизнес. Очень неприятно…
    Потолок доходов. Одному много клиентов не осилить. Поэтому, рано или поздно, вы упираетесь в потолок. А как его пробить — непонятно. И так жалко, что деньги проходят мимо, но уже нет ни сил, ни времени.
    Но уже сейчас вы можете это исправить...


    • - Формула продаж
      - Генерация потенциальных клиентов
      - Маркетинговые инструменты по продаже бухгалтерских услуг (описание и разработка)
      - Конвертация потенциального клиента в реальные
      - Договор на оказание бухгалтерских услуг
      - Работа с базой клиентов
      - Повышение среднего чека
      - Повышение прибыли
      - Маркетинговый план
      - Процесс продажи бухгалтерских услуг
      - Ввод в работу нового клиента
      - Разработанные вами по заданиям этапа материалы для каждого звена системы продаж

    • - 30-страничный реально работающий Маркетинг-Кит существующей бухгалтерской фирмы
    • : измените название или доработайте под вашу фирму

      - 3-страничный опросный лист предприятия: инструмент для работы с потенциальным клиентом

      - 3 тарифных плана под разные целевые аудитории клиентов: до мелочей расписаны функции вашей фирмы, входящие в каждый тарифный план, своеобразный конструктор услуг для клиента

      - Калькулятор расчета стоимости ваших услуг: заложены базовая стоимость и существенные аспекты деятельности клиента, вам остается только выбрать нужные значения, вбить их в калькулятор и получить стоимость ежемесячного сопровождения (обязательно измените порядок цен, учитывая цены вашего города)

      - Типовой договор на бухгалтерское сопровождение: уже содержит в себе множество пунктов, позволяющих обойти подводные камни, можно применять как есть или дополнить

      - Карта клиента: четкое досье на клиента, просто заполните все пункты или добавьте свои

      - Чек-лист работы бухгалтера: основа основ для делегирования и контроля работы, подстраиваем индивидуально под каждого клиента и сотрудника
    Епифанова Юлия Валерьевна
    Учредитель и генеральный директор ООО «Бухгалтерская фирма «Аксиома»

    Цена 7500 руб. + комиссия
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: