Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Организация и проведение маркетинговых исследований

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Train, 24 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
490.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
54 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.492
    Симпатии:
    14.759
    [​IMG]

    Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.

    Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.

    Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.

    Преподаватель:

    Юрий Белканов
    Маркетинг-стратег студии «Стереомаркетинг»

    Продолжительность - 0 ч. 41 мин.

    Цена - 490 руб.

    Продажник:

    Повтора по ссылке не найдено -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: