Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Организация и продюсирование в инфобизнесе

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 22 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1000.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
110 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.585
    Организация и продюсирование в инфобизнесе​

    Как зарабатывать на чужой экспертности или усилить свой инфобизнес
    за счет знаний других экспертов

    Если вы новичок в инфобизнесе, то один из способов быстро подняться - это "встать на плечи" бывалых экспертов.
    Если вы уже неплохо зарабатываете в инфобизнесе, то вы можете значительно увеличить свои доходы, подключив к своему бизнесу других экспертов, за счет продюсирования или организации их мероприятий.
    Если вы инфобизнесмен и отличный эксперт в какой-то нише, но не можете выдать больше нескольких продуктов в год, то единственный способ для вас делать повторные продажи - это другие эксперты.

    Продюсирование решает сразу несколько задач:
    - Вы можете зарабатывать большие и очень большие деньги,
    продюсируя сразу 2, 3, 4, 5 и больше экспертов
    - Вы можете выбирать к себе в продюсирование экспертов
    именно по той теме, которая сейчас популярна на рынке
    - Вы можете набирать себе огромную базу за "чужие" деньги
    - Вы можете продавать много разных продуктов по похожей теме для своей аудитории от разных экспертов.

    Обо всем этом мы и расскажем Вам на примере своего опыта.

    Но если вы все же решили, то мы с Константином решили провести для вас интенсив, на которой поделимся как минимум 7 моделями организации и продюсирования других тренеров.
    Интенсив может быть немного сложным для новичков. Но побывать на нем и сохранить запись для последующего пересматривания стоит и им.
    За выделенное время мы не сможем охватить все мелкие детали, но те модели и концепции, которые мы разберем могут превратить в мощный прорыв в вашем инфобизнесе или очень сильно облегчить старт, если вы новичок.

    Тот минимум моделей, который мы рассмотрим на интенсиве

    Вебинар за деньги эксперта

    Очень неочевидная модель, позволяющая вам организовать вебинар другому эксперту, не вкладывая в это ни копейки. Т.е. ваши финансовые риски здесь нулевые. Более того, вы зарабатываете на этом деньги и получаете базу. Если вебинар по близкой вам теме, зарабатываете еще на продаже в эту базу ваших продуктов.

    Онлайн-конференция
    Многие считают, что эта модель умерла. На самом деле, это не так. Просто халява закончилась. И сделать на коленке, заработав сотни тысяч, не получится. Однако эта модель может быть отличным подспорьем для увеличения вашей базы, прокачки вашего брэнда и при грамотной реализации может дать неплохие деньги. В некоторых нишах доходы все еще реально шикарные.

    Невидимая конференция
    Представьте, что вы проводите конференцию, но никто не знает, что это конференция. Ни спикеры, не участники. Механика очень похожа на классическую онлайн-конференцию, но имеет ряд различий и преимуществ.

    Российский гуру
    Собрать мероприятие на известную личность во много раз проще. Уже есть интерес, есть доверие. Вам остается только донести информацию до нужного количества людей. Ну а дальше можно не только заработать, но и позаимствовать часть гуризма для продвижения своих продуктов.

    Западный гуру
    Западный гуру не обязательно должен быть сильно известным. Тут мы получаем преимущество, основанное на принципе "Нет пророков в своем отечестве". Доверие к западным гуру по умолчанию выше. Интерес также сильно выше. Но, есть свои особенности. О них мы отдельно поговорим.

    Автоматическая воронка
    Если вам нравится идея "настроить один раз" и потом слегка подкручивать, то эта модель вам понравится. Там есть свои особенности, но в целом она более чем рабочая.

    Тренинговый центр
    Классическая модель, с которой начинал лично я. Она подразумевает продвижение единого брэнда, где под одной грамотно выбранной идеей собраны интересные эксперты.

    Идея не нова. И многие инфобизнесмены через неё прошли. Мне было бы крайне тяжело стартовать в инфобизе, если бы не было тех тренеров, которых я в свое время продюсировал и организовывал.
    С одной стороны, эти тренеры позволили мне сформировать большую базу. С другой стороны доход с подписчиков был сильно выше, чем если бы я продавал тогда в базу только один мой курс.
    Использовать или не использовать данный подход, выбор за вами.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: