Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [OpenCart] Система тикетов

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем BlackMan, 22 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4500.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
248 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.271
    Advanced Support ticket
    Система тикетов - вроде вменяемая
    80 продаж поддерживаю уже 1,5 года - значит не сырая!



    1407585047-opencart-support-ticket-693x200-1.jpg

    а) Поиск Фильтр
    б) Установите шаблон письмо, когда ответов клиентов или зарегистрироваться билет же с админ стороне.
    в) Параметры макета установите создать панель билетов в любой макет страницы.
    г) Лот ошибка исправлена.

    1. Создать н количество билетов.
    2. Пользователь должны зарегистрироваться для создания билеты
    3. Добавить вложения
    4. Создать неограниченное отказ. полей с использованием формы создатель перетаскивания
    5. Решенные билеты заблокированы
    6. ID Заказать (включена или отключена)
    7. Администратор может установить статус решен, решение или удалить или назначить на другие администратора ведомств
    8. Сообщение находится в форме разговора
    9. Пользователь или администратор может знать, кто последний раз обновлялся билеты.
    10. Администратор может создать п число департаментов
    11. Администратор может удалить билет, а
    12. Часовой пояс устанавливается для ответил или создание билета.
    13. Запрос ID NO. создается автоматически.
    15. Основное Авто Назначить
    16. Основное Админ и персонал может создать билеты
    17. Авто назначить (По данным департамента)
    18. Персонал или другие группы пользователей не могут увидеть другие билеты только там назначить билеты можно увидеть
    19. Основное Администратор может редактировать и удалять комментарии
    20. Основной администратор может просмотреть все билеты.
    21. Уведомление для основного администратора и клиента получите, когда билет создается и ответил.

    Видео о модуле
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: