Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [online-vfx]3ds max: Archiviz

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем BlackMan, 24 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
90000.00 руб.
Участников:
0 из 130
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
762 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.056
    3ds max: Archiviz
    Антон Стець
    maxarchviz_1402.png
    Данный курс является продолжением обучения среде 3ds Max в области архитектурной визуализации и посвящен освоению специфики создания и визуализации интерьерных и экстерьерных сцен. Кроме 3ds Max в программе курса будут задействованы такие пакеты, как: Autodesk Mudbox, Marvelous Designer, Substance Designer, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, UVLayout, Vue Xstream, Fusion(Nuke), Sony Vegas, а также все возможные плагины и скрипты, актуальные для работы в среде архитектурной визуализации и анимации. Подробно будет разобрана специфика создания, как анимации, так и статики.

    В процессе курса, слушатели самостоятельно создадут анимационный ролик с экстерьерными и интерьерными сценами.

    Информация о курсе:
    • Занятия проходят по воскресеньям, три раза в месяц. Длительность каждого занятия составляет от 2.5 до 3.5 часов.
    • Видеозапись каждого занятия предоставляется слушателям в качестве конспекта.
    • Предварительное время начала каждого занятия - 12 часов дня.
    • Минимально допустимая скорость подключения к интернету у слушателей курса 512kb/s.
    • Требования к слушателям, поступающим на курс: базовые знания пакета 3ds Max

    Программа курса:

    БЛОК 1: Введение и сборка аниматика
    Обзор и требования в индустрии. Современные тенденции рынка. Подходы к созданию экстерьерных/интерьерных сцен, статики и анимации. Создание сценария будущего ролика. Раскадровка. Аниматик. Выбор технологий производства. Практика.

    БЛОК 2: Моделирование объектов
    Создание базовой библиотеки 3д моделей. Создание тканей. Создание растительности. Моделирование классической мебели, сложных орнаментов. Детализация в программе скульптинга. Оптимизация и ретопология библиотечных моделей. Практика.

    БЛОК 3: Сборка локаций
    Сборка локаций ролика, согласно аниматика. Экстерьерные и интерьерные сцены. Создание сложного ландшафта по геоподоснове. Создание больших сцен. Детализация крупных планов. Использование плагинов для оптимизации. Создание базовых материалов и освещения. Создание зимних локаций. Практика.

    БЛОК 4: Шейдинг, маппинг, свет
    Тонкая настройка освещения под сцену. Создание масок на основе разверток. Процедурные маски. Эффекты старения и воздействия окружающей среды. Создание и подготовка текстур в Photoshop. Визуальное текстурирование в Mudbox. Создание процедурных шейдеров в Substance Designer. Развертки сложных объектов в UVLayout. Создание сложных материалов. Создание ночных сцен. Практика.

    БЛОК 5: Анимация, VFX, рендеринг
    Добавление анимированных объектов. Работа с mocap данными. Техническая анимация. Анимация транспорта. Симуляция жидкостей. Частицы, флюиды. Детальный обзор рендера Vray. Настройки для экстерьеров/интерьеров, статические и анимационные сцены. Отложенный рендер, рендер по сети, дистрибутивный рендер. Рендер элементы. Подготовка сцены к просчету. Форматы вывода данных. Просчет созданных локаций на рендер-ферме. Практика.

    БЛОК 6: Постобработка, монтаж, финализация
    Обзор возможностей пост-обработки изображений и анимации. Обзор программы для композитинга, изучение необходимых инструментов. Работа с 3D данными в программе композитинга. Плагины. Цветокоррекция, добавление и замена текстур. Фотомонтаж. Добавление инфографики. Монтаж. Сведение планов, синхронизация с звукорядом. Сжатие в различные форматы. Практика. Подведение итогов.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: