Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Online-семинар Джона Шоула: Как предоставить клиентам WOW-сервис

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    20.082
    Симпатии:
    38.480
    Online-семинар Джона Шоула: Как предоставить клиентам WOW-сервис


    [​IMG]

    Об авторе
    Джон Шоул - обладатель титула «гуру культуры обслуживания» по версии журнала Time.
    • Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии.
    • Первые заработанные 500 долл. вложил в обучение по программе Пола Мейера, основателя Института мотивации успеха.
    • Автор шести бестселлеров о сервисе. Книги Джона Шоула
    • В 1970-1979 гг. занимался тренингами для руководителей по развитию управленческих навыков.
    • В 1972 году основал компанию Service Quality Institute, помогающую повышать производительность труда.
    • В 1979 году разработал первую в мире программу по повышению уровня обслуживания.
    • С этого момента компания Джона Шоула специализируется на образовательных и консалтинговых услугах по разработке и внедрению сервисной стратегии.
    [​IMG]
    Стоимость: 9900 рублей

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,