1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Скачать Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в Autodesk Maya

Тема в разделе "Дизайн и графика", создана пользователем Солнышко, 28 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    23.438
    Симпатии:
    77.941
    -
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в Autodesk Maya

    Углубленные знания анимации, ее принципов и производственного цикла: подготовка персонажей, их настройка и анимация. Также вы научитесь производству VFX и работе с системами частиц, флюидами.

    Общие вопросы

    •Теория анимации на примере классических рисованных мультфильмов.
    •Основные приемы эмоционального усиления сцены принятые в традиционной режиссуре.

    Ключевая анимация

    • Концепция построения движения основанного на ключах (key frames). • Работа со вспомогательными настройками ключей, раскрытие понятия межкадрового пространства. •Работа с редактором кривых (Graph Editor), научиться считывать движение по кривой и настраивать анимацию, изменяя форму графа. •Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Импорт аудио- файлов в качестве ориентиров для анимации.
    Реагирующая анимация
    • Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (DrivenKey).
    • Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.
    • Рассмотрение системы автоматической настройки персонажей FBIK (Full Body IK).

    Эффекты

    •Частицы и их атрибуты. •Генераторы частиц и основные настройки поведения частиц в пространстве. • Управление формой и цветом партиклов. • Назначение целей для потока частиц и настройка поведения их при столкновении с поверхностями. • Оптимизация анимации частиц путем кэширования. Рендеринг эффектов и тонкие настройки визуализации разнотипных частиц.
    Персонажная анимация. Скелет
    • Концепция иерархической анимации. • Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). • Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. •Организация контроллеров для управления движением. •Применение ограничителей для персонажной анимации. •Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.
    Персонажная анимация. Кожа
    • Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии.

    Персонажная анимация. Лицо

    • Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. • Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.
    Практика анимации персонажей
    • Циклическое движение на примере ходьбы и бега.
    • Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

    Создание мышц

    • Настройка персонажей с помощью инструментов MayaMuscles для имитации мышечных сокращений в анимации.

    Нелинейная анимация

    • Применение инструментов Maya для организации нелинейного подхода к процессу анимирования.
    • Изучение специальных редакторов нелинейной анимации, достоинств и недостатков этого подхода, способов смешивания анимации.

    Динамика твердых тел

    • Создание сцен, где поведение объектов требует имитации физических законов природы.
    • Изучение атрибутов и их влияния на анимацию твердотельных объектов.
    • Переход между анимацией динамики и по ключевым кадрам.

    Частицы

    • Изучение классических систем частиц Maya и их возможности для создания несложных эффектов.
    • Работа с новыми системами частиц nPfrticles для симуляции более сложных явлений: жидкостей, гелей, газов и т.п.

    Ткани

    • Система nCloth в классическом применении для анимации одежды, а так же ее использование для других сложных симуляций, например, для автомобильных аварий.

    Волосы и шерсть

    • Создание и настройка поведения волос, а также применение модуля nHair в других системах – стаи рыб, анимация водорослей и др. Использование инструментов моделирования шерсти, травяных покровов и т.п.

    Флюиды
    • Симуляция дыма, взрывов и других плазменных явлений. Организация фотореалистичных облаков с помощью флюидов и множества других явлений с мелкодисперсной структурой.

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    - -

     
    Отзыв После просмотра материала "Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в Autodesk Maya" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    strelets1212, lapanteros, Antryas и 8 другим нравится это.

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    235
  2. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    157
  3. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    181
  4. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    148
  5. Нюша
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    150
Загрузка...