Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Онлайн-воркшоп по копирайтингу

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 10 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    27.907
    Онлайн-воркшоп по копирайтингу
    Сила слова
    21–27 января ведет Вадим Паясу
    Вадим Паясу
    Ведет тренинги в интернете с 2007 года и все это время пишет продающие тексты для себя (хорошие тексты приносят деньги, плохие — нет) и своих клиентов (написанную рыбу обычно принимают как готовый текст).

    Как научиться писать такие письма, чтобы клиенты желали работать только с тобой? Что написать на своем сайте и в профилях разных сетей, чтобы клиенты выстраивались в очередь? Как легко решать возникающие проблемы печатным словом, без кровопролития? Ответы на эти вопросы важны всем, кто собирается что-либо продавать в интернете.

    [​IMG]


    [​IMG]для фрилансеров
    [​IMG]для веб-дизайнеров
    [​IMG]для владельцев студий
    [​IMG]для «копирайтеров»

    Спойлер
    Ты узнаешь много нового о клиентах
    Чего хочет клиент?
    Как клиент выбирает исполнителя?
    Как навсегда избавиться от конкуренции?
    Как стать лучшим выбором, даже если другие дизайнеры лучше рисуют?
    Механизмы получения заказа на фриланс-сервисах
    Конференции, выставки и форумы
    Клиенты на редизайн
    Почему нужно быть хорошим дизайнером?
    Ты научишься писать работающие письма
    Почему почта очень ценна?
    Почему спам не работает?
    Как убедить клиента, что ему нужен дизайн?
    Что написать потенциальному клиенту, чтобы получить уже существующий заказ на дизайн?
    Что написать совершенно новому клиенту?
    Что написать давнему клиенту, чтобы получить новый заказ?
    Проверенный шаблон продающих писем
    Ты заставишь сайт и презентации продавать
    Почему стиль изложения безумно важен?
    Какую мысль ты хочешь внушить человеку, который зашел к тебе на сайт?
    Много букв vs мало букв
    Что написать на главной (и внутренних страницах) сайта, чтобы потенциальный клиент стал постоянным?
    Как сопровождать работы в портфолио?
    Как писать слоганы?
    Человекопонятный язык: как сокращать тексты, не теряя смысл по дороге?


    Цена 4990 руб.
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,