1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Онлайн программа Акула Маркетинга 2.0

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем d0ct0r, 27 сен 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    15.358
    Симпатии:
    40.724

    Онлайн программа Акула Маркетинга 2.0. Старт 29 августа.

    Самый эффективный тренинг для тех, кто хочет прокачать себя, выйти на новый уровень в маркетинге и зарабатывать на этом неприличные деньги.



    Продажник



    Темы модуля:
    1. Знакомство и приветствие

    2. Почему одни достигают своих целей и получают здоровенный кусок пирога, а остальные доедают крошки?

    3. Как стать Акулой Маркетинга

    4. Мышление и убеждения, которые позволят получить максимальный результат

    5. Постановка и корректировка цели в прямом эфире

    6. Декомпозиция цели и тест «Реальность»

    7. «Слово Акулы» или Как дойти до конца

    8. От куда брать энергию на достижение цели и как быть постоянно в тонусе

    Темы модуля:
    1. Обзор самых эффективных способов продвижения ваших услуг

    2. Тотальное погружение в Email Маркетинг:

    а) Написание продающего письма, которое позволит получить максимально число клиентов
    б) Темы, которые показывают лучший процент открываемости
    в) Кому отправлять письма и как собрать базу
    г) Как создать Подписную страницу с сумасшедшей конверсией
    д) Как эффективно запустить холодную рассылку и выжать максимум ответов

    3. Холодные звонки от А до Я

    а) Кого обзванивать и где их найти?
    б) Скрипты продаж. Примеры, шаблоны, написания!
    в) Стратегия эффективного звонка
    г) Обратная связь по совершенным звонкам
    д) Как делегировать холодный обзвон

    4. Сарафанный маркетинг. Как запустить и получить теплых клиентов без затрат

    Темы модуля:
    После первого модуля Вы получите десятки обращения на свои маркетинговые услуги. Теперь нужно их качественно обработать и довести до продажи.
    Этой задаче полностью посвящен второй модуль.
    После него Вы будете закрывать все обращения с максимальной эффективностью.


    1. Что нужно клиенту и как найти его боль?

    2. Позиционирование и как его правильно преподнести

    3. Техника «Якорь»

    4. Встречи и звонки по скайпу. Как закрывать 9 из 10 клиентов.

    а) Как закрыть на встречу или на скайп разговор
    б) Какую стратегию выбрать. Модель «Приза»
    в) План встречи
    г) Способы и методы закрытия встречи

    5. Эффективный Маркетинговый Аудит

    а) Примеры аудитов
    б) Правильное брифирование
    в) Как с помощью аудита закрывать клиента на хороший чек
    г) Как сделать быстрый аудит
    д) Как делегировать аудит

    6. Коммерческое предложение на 5 из 5

    а) Примеры КП
    б) Вилка тарифов
    в) Как донести смыслы и ценности предложения
    г) Как закрывать с помощью КП


    Темы модуля:

    1. Сбор и анализ данных по нашей модели 5В

    2. Какую рекламу выбрать для клиентов, чтобы дать максимальное количество заявок?

    3. Прототипирование высоконверсионных лендингов
    а. Структура продающей страницы
    в. Заголовок и дескриптор увеличивающий конверсию
    г. Примеры лендингов с высокой конверсией
    д. Работа с программами для прототипирования
    е. Детальная проработка и создания идеального Прототипа

    4. Создание идеального ТЗ, после которого не будет проблем с подрядчиками

    5. Поиск идеальных подрядчиков

    Темы модуля:
    1. Анализ рекламы и поиска наилучшего метода продвижения

    2. Прописания стратегия продвижения для текущих проектов

    3. Настройка Контекстной рекламы

    а) Массовый сбор ключевых слов

    б) Составления объявлений с высоким СТР

    г) Модель быстрого запуска Яндекс Директа и Google Adwords

    д) Как редактировать и обслуживать КР



    4. Трафик из соц сетей

    а) Настройка таргетинговой рекламы Вконтакте

    б) Настройка Facebook рекламы

    в) Настройка Mail Таргет (Одноклассники)

    5 Возвращение клиентов. Ретаргетинг. Ремаркетинг


    Темы модуля:
    1. Анализ рекламы и поиска наилучшего метода продвижения

    2. Прописания стратегия продвижения для текущих проектов

    3. Настройка Контекстной рекламы

    а) Массовый сбор ключевых слов

    б) Составления объявлений с высоким СТР

    г) Модель быстрого запуска Яндекс Директа и Google Adwords

    д) Как редактировать и обслуживать КР


    Темы модуля:
    Это самый жесткий и прибыльный модуль. После этого модуля 90% окупают программу, а более 30% делают + 100 000 рублей.

    Темы этого модуля - СЕКРЕТ!

    P.S: Но будет очень жарко)


    Темы модуля:
    1. Твоя карта Бизнес процессов

    2. Делегирование

    3. Кого нанимать, Как выбрать нужных, Как найти

    4. Внедрение СРМ и Прожект Менеджера

    5. Найм дополнительных сотрудников и сбор идеальной команды

    6. Полная систематизация всех процессов
    Темы модуля:
    Этой мой любимый модуль. Большинство думают что это конце тренинга, но оказывается что это только начало.

    Этот модуль уберет весь мусор из вашей головы и вы четко поймете куда и как идти дальше.

    Мы разберем детально все ваши проекты, вашу компанию, ваши ошибки и успехи участников.

    После этого модуля Вы станете Акулой Маркетинга.
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,