Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Онлайн-курс "Управление контент-маркетингом"

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 25 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.807
    Симпатии:
    31.479
    Парадигма потребления за последнее десятилетие радикально изменилась. Сегодня мы наблюдаем переход к обществу тотального потребления контента. Аудитория пресыщена разнообразием доступных товаров и услуг, покупка стала формой досуга – клиенты идут к тем, у кого интереснее. Если несколько лет назад пользователи были увлечены потреблением меметичного контента ради развлечения, то сегодня всем очевидно, что качественный контент хорошо продает.

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

    • Сделать маркетинговую деятельность более эффективной, применяя знания о новых инструментах и подходах.
    • Научиться создавать полезный развлекательный материал для продвижения бренда и продукта.
    • Экономически обосновать создание маркетингового контента и систематизировать его для постоянной работы.
    АВТОР

    [​IMG] Артем Полянский
    Профессионально увлекается человекоориентированным маркетингом и дизайн-мышлением. Эксперт в области технологии вебинаров и онлайн обучения. Является куратором программы вебинаров и курсов, посвященных бизнес-практикам, маркетингу, управлению проектами и инновациями. Член Гильдии Маркетологов.

    Онлайн-курс «Управление контент-маркетингом» станет для слушателей «дорожной картой» – вы получите системное видение маркетинговой стратегии, основанной на создании контента, и сможете применять эти знания, начиная с первого занятия. Курс разработан опытными экспертами в области маркетинга.

    Воронка продаж, скоринг лидов, сторителлинг, SEO, низкочастотные запросы, визуальный контент, вебинары и трансляции, видеомаркетинг, алгоритм реализации маркетинговой стратегии, email-маркетинг, система аналитики, оценка эффективности – это лишь часть тем, которые будут подробно рассмотрены во время насыщенных занятий онлайн-курса.


    ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

    • Маркетологи.

    • PR-менеджеры.

    • Руководители.

    • Предприниматели.

    Продажник:
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,