Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Онлайн интенсив 2014 V.I.P от school-trading

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    27.608
    [​IMG]
    Для кого этот тренинг?
    Этот тренинг необходим как для начинающих, так и для опытных трейдеров, которые хотят выйти на результат прибыльной торговли; для тех, кто не знает и не умеет стабильно зарабатывать на рынке Форекс.

    Если Вы действительно хотите выйти на новый уровень в трейдинге, то вам просто необходимо посетить наш Онлайн-Интенсив


    Программа тренинга
    День 1
    1)Вводная лекция, что такое ФОРЕКС
    2)Как зарабатывать на рынке Forex
    3)Как работать с терминалом МТ4
    4)Технический анализ и практика его построения
    5)Фундаментальный анализ и практика его построения
    6)Индикаторный анализ и применение его на практике
    7)Работа с информационными ресурсами. Где брать аутентичную информацию бесплатно и за деньги
    8)Нон-Фарм Пейролс - что это такое? Или как заработать 1000$ с одной сделки
    9)Центральные банки и их политика и влияние на рынок FOREX
    10)Управление капиталом и правила установки Стоп-Лосса и Тейк-Профита

    День 2
    11)Выявление рисков по торговой стратегии. Способы хеджирования, подстраховка
    12)Психология трейдинга, управление эмоциями
    13)Что такое CFD. С чем это едят или как зарабатывать с этим инструментом
    14)ВВП и производственный сектор
    15)Сфера услуг и рынок недвижимости
    16)Как правильно выбрать брокера? Инструкции и рекомендации от Калашникова
    17)Ежедневный заработок на новостях, на экономических новостях
    18)Создание и ведение дневника трейдера
    19)Показатели рынка труда и влияние этого показателя на рынок Forex

    Продажник

    Цена: 5000 руб​
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,