Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Ольга Юрковская, Наталья Пискунова] Эффективные письменные коммуникации в вашем бизнесе

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Volchek, 4 май 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб.
Участников:
1 из 10
Организатор:
требуется
10%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • Участники покупки:
    1. chernyka;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.495
    [Ольга Юрковская, Наталья Пискунова] Эффективные письменные коммуникации в вашем бизнесе


    Заодно вступаем и в другие бизнес-темы этих авторов.
    Все пройдет в лучше виде, как всегда у меня, так что смело вступайте, все всё получат:

    Как стать лидером рынка. Как обогнать своих конкурентов
    Современные технологии в вашем маркетинге
    Бесплатная и малобюджетная реклама для вашего бизнеса
    Продавайте через интернет с максимальной прибылью
    Как поднять прибыль бизнеса без привлечения новых клиентов



    Отзывы участников курса:

    [​IMG]



    [​IMG]

    Борисенко Ярослав Владимирович,

    учредитель и коммерческий директор ООО «ДИЯР-Групп»

    В процессе занятий на Мастерской,

    во-первых: узнал много интересной информации по правильному продвижению своей продукции;
    во-вторых: понял то, что имеющиеся знания по маркетингу на практике применялись очень вяло;
    в третьих: активно стали переносить на свой бизнес полученные на Мастерской знания, что стало положительно отражаться на деятельности компании, а это очень приятно.

    Понравилась форма занятий и кофе паузы. Приятно послушать умных и активно развивающихся маркетологов Ольгу Юрковскую и Наталью Пискунову, так как любые знания — это сила, а тем более связанные с деятельностью своего предприятия.



    [​IMG]

    Елена Шарковская,

    директор предприятия «АЛВИ-ТОРГ».

    Как уменьшить затраты на рекламу, сделать её более эффективной и ориентированной именно на ту целевую аудиторию, которая заинтересована в предлагаемых товарах? Как привлечь новых клиентов и более эффективно работать с уже имеющимися? Исчерпывающие ответы на эти и многие другие вопросы я получила, пройдя курс «Мастерская практического маркетинга для руководителей», организованный бизнес-тренерами Ольгой Юрковской и Натальей Пискуновой.

    Приобретённые знания уже частично применены мной на практике. Это привело к значительной экономии денежных средств нашей фирмы.

    На мой взгляд, этот курс может быть очень полезен тем, кто заинтересован в продвижении своих товаров и услуг, а также снижении затрат. «Мастерская практического маркетинга» поможет вам в развитии бизнеса и сделает его более успешным.



    [​IMG]

    Меня зовут Валентин, я руковожу компанией, представляющей Швейцарского производителя устройств для чтения электронных книг «PocketBook» в Беларуси.

    В процессе занятий в мастерской практического маркетинга мне больше всего понравились преподаватели: Наталья Пискунова и Ольга Юрковская. Было очень интересно с ними общаться, воспринимать опыт маркетинга и продвижения.

    Занятия были организованы не только по удобному расписанию, но и чувствовался комфорт в процессе прохождения. Перед началом занятий раздаются учебные материалы прекрасно сделанные и оформленные.

    В процессе занятий применяется самая различная техника: ноутбуки, проекторы, видеокамеры. Перерывы на кофе-паузы, общение с коллегами по обучению.

    Следует признать: от общения с коллегами по бизнесу было пользы не меньше, чем от занятий. Опыт каждого руководителя в своей сфере деятельности, может быть использован в маркетинговой деятельности других компаний.

    В результате прохождения курса обучения практическому маркетингу у меня появились знания, которые позволили мне не только контролировать процесс сотрудничества с рекламными агенстствами, но и дали возможность отказаться от многих их услуг. Многие вещи по рекламе, маркетингу и продвижению, на которые раньше тратился бюджет фирмы, мы теперь выполняем своими силами.

    Ещё замечу интересную особенность, которая проявилась после прохождения занятий: не хочется останавливаться в процессе самообразования. После окончания обучения я буду продолжать активно интересоваться семинарами и занятиями, которые могут принести пользу мне и моему бизнесу. Практические знания не просто окупаются, а приносят весомую прибыль и повышают комфортность ведения бизнеса.



    [​IMG]

    Меня зовут Елена Жугер.

    Я директор и учредитель аудиторской компании «БелАудитАльянс».

    Когда я шла на семинар, то честно говоря, даже не знала, о чем будет разговор. Важна была лишь конечная цель. Сейчас я четко понимаю, что надо делать, чтобы получить прибыль.

    Те механизмы и способы, которые мы изучили, действительно работают. И чтобы понять это, надо самому пройти этот курс.

    На семинаре понравилось все — начиная с доброжелательной обстановки, заканчивая мозговыми штурмами по конкретным вопросам. Вот их бы я добавила.

    Очень понравились Ольга и Наталья, такого креатива в своей жизни я еще не встречала. Воистину, каждый должен заниматься своим делом. Партизанский маркетинг — это их ДЕЛО.

    С благодарностью и уважением говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО «Мастерской практического маркетинга».



    [​IMG]

    Бладыко Ольга,

    персональный стилист, topstyle.by

    В курсе семинаров «Мастерская практического маркетинга» понравилось:

    Огромное количество новой, интересной информации, которая рождает в голове миллионы новых идей, которые хочется сразу бежать и внедрять. Это отличный мотиватор.

    После любого вашего семинара уходишь с тысячами идей в голове.


    Как самостоятельно сделать ваши тексты продающими - копирайтинг.

    [​IMG]


    • - Сделайте вашу письменную речь харизматичной.
      - Как изменить тексты в рекламе и на сайтах, чтобы увеличить ваши продажи.
      - Делайте предложения, от которых клиенты не смогут отказаться.
      - Как написать работающее коммерческое предложение.
      - Как написать эффективный пресс-релиз, который бесплатно опубликуют.
    Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов.


    • - Проанализируйте текущую рекламу.
      - Улучшите ваших рекламные объявления и коммерческие предложения.
      - Самые эффективные способы использования рекламного бюджета.
      - Выберите правильные рекламные каналы.
    Авторы курса:
    [​IMG]

    Наталья Пискунова:
    ✓ Бизнес-консультант с 2004 года. Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.

    ✓ Эксперт по малобюджетному маркетингу и интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями.

    ✓ Соавтор книги "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать".

    ✓ Собственник бизнеса — консалтинг и обучение.

    ✓ Директор по маркетингу торговой марки Mothercare и Next в Беларуси.

    ✓ Автор деловых изданий, автор профессионального блогапо маркетингу. Спикер международных конференций. Эксперт теле- и радиопередач на деловые тематики.

    ✓ Образование: педагогика-психология, маркетинг, MBA.

    [​IMG]
    Ольга Юрковская:
    ✓ Бизнес-тренер. Бизнес-консультант. Преподаватель MBA.

    ✓ Эксперт по малобюджетному маркетингу.

    ✓ Автор книги "Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах".

    ✓ Собственник бизнеса - консалтинг и обучение.

    ✓ С 2000 года проводит семинары и тренинги.

    ✓ Образование: экономист (МВА), юрист, преподаватель психологии, коуч, консультант по управлению.

    ✓ Автор деловых изданий и книг. Спикер международных конференций. Эксперт теле- и радиопередач на деловые тематики.

    ✓ Мама троих детей.

    Что входит в комплект курса:
    Видеозапись курса.
    Презентация курса.
    Аудиозапись курса.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: