Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Олег Шевелев Суперпродавец

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Солнышко, 11 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5250.00 руб.
Участников:
1 из 25
Организатор:
требуется
4%
Расчетный взнос:
231 руб.
  • Участники покупки:
    1. Malkolm;
  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.158
    Симпатии:
    33.523
    ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
    Курс состоит из 3 частей: привлечение, продажи, промоутеры.
    Вы получите 33 видеоурока общей продолжительностью более 3 часов.
    [​IMG]
    Часть 1. Привлечение
    В этой части Вы узнаете 3 главных действия, которые сделают Вас суперпродавцом. Вы получите конкретные приемы, которые позволят Вам привлекать больше новых клиентов.

    • - УРОК 1.


      Как стать суперпродавцом?


      - УРОК 2.


      4 главных отличия суперпродавца


      - УРОК 3.


      Способы определения целевых клиентов


      - УРОК 4.


      Техника "Мишень"


      - УРОК 5.


      Техника "Звезда"


      - УРОК 6.


      2 важнейших инструмента управления продажами
    Результат изучения 1-ой части - у Вас будет четкое понимание, как среди большого множества компаний найти тех, которые окажутся для Вас наиболее перспективными и интересными, как перестать распыляться и тратить свое время на всех подряд. Вы научитесь грамотно выделять целевую аудиторию и определите основные направления и схемы привлечения клиентов для Вашей ситуации.


    Часть 2. Продажи
    В этой части Вы получите технологии, которые помогут Вам легко превращать потенциальных клиентов в реальных.

    • - УРОК 8.


      Формула 100% продажи


      - УРОК 9.


      Продавайте там, где есть деньги


      - УРОК 10.


      Алгоритм формирования потребностей у любого клиента


      - УРОК 11.


      Как правильно задавать вопросы. Приемы активного слушания


      - УРОК 12.


      Коллекция грамотных вопросов для любых продаж


      - УРОК 13.


      2 способа формирования потребностей


      - УРОК 14.


      СПИН: примеры из практики


      - УРОК 15.


      Эффективная презентация решения


      - УРОК 16.


      4 страха клиента, которые мешают закрыть сделку


      - УРОК 17.


      6 усилителей продающей презентации


      - УРОК 18.


      3 приема для установления контакта


      - УРОК 19.


      Формула установления доверия с любым клиентом


      - УРОК 20.


      5 способов продемонстрировать экспертность и профессионализм


      - УРОК 21.


      3 простых шага демонстрации эмпатии


      - УРОК 22.


      Честность в продажах


      - УРОК 23.


      5 дополнительных приемов для формирования доверия


      - УРОК 24.


      Продавайте ЛПР


      - УРОК 25.


      Как мотивировать клиента принимать решение ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС


      - УРОК 26.


      5 сильнейших мотиваторов ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС


      - УРОК 27.


      Безотказные техники преодоления возражений


      - УРОК 28.


      Техника "БДиЧ" для увеличения продаж
    Результат изучения 2-ой части - у Вас будет четкое понимание, что необходимо сделать, чтобы сделка состоялась "здесь и сейчас". Вы будете владеть приемами формирования и выявления потребностей, способами мотивации клиентов принимать решение сразу, узнаете конкретные фразы, которые помогут Вам продавать больше.
    [​IMG]


    [​IMG]
    Часть 3. Промоутеры
    В этой части Вы узнаете о том, как построить работу с покупателями, чтобы они приводили Вам новых клиентов на регулярной основе.

    • - УРОК 29.


      Формула создания промоутеров


      - УРОК 30.


      Принцип Семьи в продажах


      - УРОК 31.


      3 способа мотивации промоутеров


      - УРОК 32.


      Отзывы клиентов и обратная связь для увеличения продаж


      - УРОК 33.


      Заключение и выводы
    Результат изучения 3-ей части - Вы получите конкретную формулу создания промоутеров и запуска сарафанного радио в Вашей ситуации, узнаете, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, какие мероприятия будут способствовать развитию таких отношений. Все эти приемы будут стимулировать Ваших клиентов рекомендовать Вас и Вашу компанию своих знакомым.


    [​IMG]
    Рабочая тетрадь
    Эта 39 стр. рабочая тетрадь поможет Вам быстрее усвоить материалы курса и внедрить их в свои продажи.
    [​IMG]
     
    higvel, пиночет и Malkolm нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: