Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Оценка эффективности сотрудников кол-центра (2015)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 31 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.751
    Симпатии:
    19.959
    -
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    Кол-центр работает круглосуточно, но продаж мало. На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников?

    Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинга.

    На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра. Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов. А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес.

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



     
    Отзыв После просмотра материала "Оценка эффективности сотрудников кол-центра (2015)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: