1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Скачать Оценка эффективности сотрудников кол-центра (2015)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 31 окт 2015.

Скачать Оценка эффективности сотрудников кол-центра (2015) 4 5 1votes
4/5, 1 голос

  1. Тема
  2. Отзывы (1)
  1. d0ct0r

    d0ct0r Администратор Команда форума

    Сообщения:
    14.616
    Симпатии:
    71.192
    -
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    Кол-центр работает круглосуточно, но продаж мало. На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников?

    Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинга.

    На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра. Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов. А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес.

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



     
    oxi, ppleoon и denis_one нравится это.
  2. oxi

    oxi Активный пользователь Участник

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    52
    4/5,
    Это скорее не курс, а презентационные видео для продажи двух других курсов. Общее время записи-20 минут. Ориентирован на крупные кол-центры и интернет-магазины с техническими возможностями для записи телефонных разговоров с целью дальнейшей аналитики. Дан алгоритм диалога входящих и исходящих звонков. В приложении есть файл для анализа эффективности телефонного разговора. В принципе не могу сказать, что совсем бездарно, свои три новые мысли из "курса" вынесла, но большое спасибо, что не потратила на это деньги! Была бы разочарована.
     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,