Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" Автор - Д. Митчелл

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем BlackMan, 10 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.333
    [​IMG]
    Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке – рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.

    Источник

    Продукт
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



    Если вам понравился продукт, буду крайне признателен за лайк к посту.
     
    Отзыв После просмотра материала ""Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" Автор - Д. Митчелл" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: