1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Активно Объектно-ориентированное проектирование. Концепции и программный код

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Солнышко, 25 апр 2018.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3500.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
193 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    46.383
    Симпатии:
    123.297
    -: 10 оплаченных складчин, быть зарегистрированным более 3 месяцев.

    Объектно-ориентированное проектирование. Концепции и программный код​

    978-5-9500296-9-1.jpg

    Ориг.название How to Use Objects: Code and Concepts
    Автор Хольгер Гаст
    Формат издания 170x240 мм (средний формат)
    Количество страниц 1040
    Год выпуска 2018
    ISBN 978-5-9500296-9-1, 978-0-321-99554-4
    Издательство Вильямс
    Переплет Твердый переплет
    Язык издания Русский
    скан pdf

    Эта книга призвана помочь читателю глубоко усвоить понятие объектов, раскрыть их истинный потенциал, чтобы писать код, эффективно работающий в реальных условиях. В ней рассматриваются особенности объектно-ориентированной разработки, включая применение языков, библиотек и каркасов, а также принятие стратегических решений, связанных с проектными шаблонами, контрактами, проектированием и системной архитектурой. На практических примерах, взятых из интегрированной среды разработки Eclipse, в этой книге поясняются роли отдельных объектов в приложении, порядок их реагирования на события, выполнения запросов на обслуживание, а также преобразования удачных проектных решений в качественный код.

    Эта книга адресована тем разработчикам, которые обладают хотя бы самым элементарным опытом, окончили вводный курс программирования или университетский курс по компьютерным наукам или же находятся только в самом начале своей карьеры разработчика программного обеспечения.

    Несмотря на то что большинство разработчиков пользуются ныне объектно-ориентированными языками программирования, раскрыть полностью истинный потенциал объектов способны только те, кто глубоко разбирается в понятии объекта. Эта книга поможет читателю усвоить это понятие, чтобы писать код, эффективно работающий в реальных условиях.

    Ее автор, Хольгер Гаст, сосредоточивает внимание читателя на принципах и понятиях, которые неизменно доказывают свою особую ценность, и показывает, как применять их в конкретном коде.
    Не ограничиваясь простыми примерами, он исследует серьезные затруднения, поясняет неверно истолковываемые понятия и помогает читателю избежать малозаметных ошибок, которые могут иметь катастрофические последствия. Хольгер Гаст рассматривает технические особенности применения языков программирования, библиотек и каркасов, а также принятия стратегических решений, связанных с проектными шаблонами, контрактами, проектированием и системной архитектурой. Он поясняет роли отдельных объектов в приложении, порядок их реагирования на события, выполнения запросов на обслуживание, а также преобразования удачных проектных решений в качественный код. Используя практические примеры, взятые из Eclipse, он показывает, каким образом инструментальные средства этой интегрированной среды разработки помогают работать более эффективно, экономить время, а иногда автоматически генерировать высококачественный код.

    Книга разделена на четыре части. В каждой из них излагаемая тема объектно-ориентированной разработки рассматривается путем перехода от “мелких” особенностей отдельных языковых средств к более “крупным” вопросам разработки программного обеспечения и проектирования его архитектуры. В них даются также дополнительные ответы на один и тот же вопрос: как должен выглядеть профессионально спроектированный “объект”?

    Часть I. Применение языка. Грамотно написанный код всегда начинается с профессионального применения языка программирования. Профессиональный разработчик применяет языковые средства, исходя из своих намерений, а не злоупотребляя ими ради ловких, на первый взгляд, приемов и трюков. Термин “применение” на самом деле означает то же самое, что и “применение словаря” естественных языков. Так, если код подчиняется идиомам, фразам и скрытому подтексту языковых конструкций, он становится более удобочитаемым, понятным и сопровождаемым

    Часть II. Контракты. Профессионально написанный код должен быть, прежде всего, надежным. Он должен работать во всех ситуациях, для которых создан, а сами эти ситуации должны быть ясны. Принцип проектирования по контракту служит прочным основанием для необходимых рассуждений. Он распространяется от описаний методов на высоком уровне вплоть до подробностей формальной верификации программного обеспечения. В качестве дополнительной меры поведение объектов должно устанавливаться всесторонним тестированием

    Часть III. События. Программное обеспечение любого масштаба обычно управляется событиями. Функциональные возможности приложения активизируются некоторым каркасом, устанавливающим общую структуру и основополагающие механизмы. По существу, интерпретация методов изменяется в сравнении с тем, что изложено в части II. В частности, метод не реализует службу, выполняющую конкретный запрос из вызывающего кода, но для вызываемого кода важнее подходящая реакция на запрос. Мы рассмотрим этот принцип в конкретной области пользовательских интерфейсов, а также уделим особое внимание архитектурным соображениям касательно центрального понятия разделения модели и представления в данной области. Практически во всех приложениях приходится одновременно выполнять многие операции, и поэтому материал этой части дополняется кратким введением в многопоточную обработку

    Часть IV. Проектирование на основе обязанностей. Одна из целей объектно-ориентированной разработки заключается в том, чтобы сохранять отдельные объекты мелкими и управляемыми. Чтобы решить задачу любой сложности, необходимо организовать правильное взаимодействие многих объектов. Метафора присваивания “обязанностей” отдельным объектам в таких крупных сетях оказалась особенно удобной и теперь находит широкое применение в разработке программного обеспечения. После вводной главы по проектированию объектов и организации их взаимодействия мы исследуем последствия такого подхода для принятия стратегических и архитектурных решений

    Все четыре части книги «Объектно-ориентированное проектирование: концепции и программный код» предназначены для того, чтобы дать всестороннее представление об объектно-ориентированной разработке. В них поясняется роль отдельных объектов в общей структуре приложения, их реакции на входящие события, верное выполнение ими запросов отдельных услуг, а также их роль в более крупном контексте приложения в целом

    Введение

    Часть I. Применение языка
    Глава 1. Основы использования объектов
    Глава 2. Основные структуры объектов
    Глава 3. Абстракция и иерархия

    Часть II. Контракты
    Глава 4. Контракты объектов
    Глава 5. Тестирование
    Глава 6. Условия контрактов

    Часть III. События
    Глава 7. Введение в Standard Widget Toolkit
    Глава 8. Краткое введение в потоки выполнения
    Глава 9. Структурирование приложений с графическим пользовательским интерфейсом
    Глава 10. Конечные автоматы

    Часть IV. Проектирование на основе обязанностей
    Глава 11. Методика проектирования на основе обязанностей
    Глава 12. Стратегии проектирования

    Часть V. Приложения
    Приложение. Работа с модулями, подключаемыми к среде Eclipse
    Библиография

    Предметный указатель
    Скрытый контент.
    https://www.ozon.ru/context/detail/id/145563641/ Стоимость предварительная при переводе с гривен. -
     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,