Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто О русской литературе и не только - новые аудиолекции

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Солнышко, 4 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
480.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
53 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    20.915
    Симпатии:
    41.088
    Уважаемые участники! В издательстве Литрес вышли новые аудиокниги моих любимых авторов, надеюсь, и ваших тоже, формат мр3. Это лекции, прочитанные авторами в рамках проекта "Лекторий "Прямая речь".

    1,2.Лeoнид Клeйн
    : "Все тайнoе станoвится явным, или пo каким рeцептам сдeланы рассказы Нoсова и Драгунскoгo" (Литрес, 28.11.15 г.) и "Острoвский. Грoза. Бeсприданница. «И мрачнoй бeздны на краю», или мoжно ли спастись с пoмощью громoотвода" (Литрес, 20.11.15 г.).
    Описание:
    "Все тайное становится явным, или по каким рецептам сделаны рассказы Носова и Драгунского"
    Драгунский и Носов – самые известные советские авторы книг о детях и подростках. Их легко можно спутать: и там, и там есть мальчики 9-12 лет, которые познают мир и себя. И у Драгунского, и у Носова есть персонаж по имени Мишка, у двоих писателей есть рассказы, в которых фигурирует каша, да и вообще масса пересекающихся сюжетов: школа, выполнение домашнего задания, игры во дворе и т.д. Но за внешним сходством кроется фундаментальное различие: любой рассказ Носова начинается с того, что родители уходят, в то время как Драгунский заставляет своего Дениску взрослеть только под присмотром родителей. С чем связана эта разница?
    "Островский. Гроза. Бесприданница. «И мрачной бездны на краю», или можно ли спастись с помощью громоотвода".
    «Грозу» мы помним по школьной программе, а значит, ничего, кроме фразы «луч света в темном царстве» у нас в голове не остается, а «Бесприданницу» – по фильму «Жестокий романс», в котором Михалков с упоением играет самого себя (и заодно Паратова). Между тем, перед нами две сильнейшие драмы со смертельным исходом, и главный вопрос – кто толкает героинь на смерть? Ужас состоит в том, что и Катерина, и Лариса страстно желают умереть. Они обе боятся бездны, но обе в нее стремятся.

    Перед зрителем, как бы стоящем на высоком берегу Волги открывается не столько изумительной красоты вид, сколько страшная бездна человеческой души.

    Продажник:

    Код:
    Код:
    http://www.litres.ru/leonid-kleyn/ostrovskiy-groza-bespridannica-i-mrachnoy-bezdny-na-krau-ili-mozhno-li-spastis-s-pomoschu-gromootvoda-12487993/


    Код:
    Код:
    http://www.litres.ru/leonid-kleyn/vse-taynoe-stanovitsya-yavnym-ili-po-kakim-receptam-sdelany-rasskazy-nosova-i-dragunskogo-12637731/


    3,4.Дмитpий Быкoв: «Анна Ахматoва: ктo герoй „Пoэмы без герoя“?» (Литрес, 21.11.15 г.) и «Мoсква – Петушки: нoвая русская oдиссeя» (Литрес, 21.11.15 г.)

    Описание:
    «Анна Ахматова: кто герой „Поэмы без героя“?»
    – «Поэму без героя», которую Ахматова считала своим главным делом и не могла с ней расстаться с сорокового года до последних дней, называли «сбывшейся мечтой символистов» и зашифрованной хроникой ХХ века, но Ахматова не раз прямо заявляла, что никаких тайных смыслов поэма не содержит.

    Это вступает в противоречие с другим ее признанием – «признаюсь, что применила симпатические чернила: я зеркальным письмом пишу». Видимо, поэма окажется понятна и даже прозрачна, если читать ее под определенным углом зрения, поднести к одному конкретному зеркалу из множества. Дешифровка окажется несложной, если мы вспомним, что поэма посвящена 1913 году и написана в 1940: осталось понять, что их роднит.
    «Москва – Петушки: новая русская одиссея»
    – Венедикт Ерофеев, безусловно, один из главных русских писателей второй половины XX века.

    Во-первых, потому что он жизнью и судьбой заплатил за все свои великолепные прозрения: жил так, как писал и так, как учил.

    А во-вторых, потому что он все предсказал. «Москва-Петушки» – вторая великая русская поэма после «Мертвых душ». Она содержит в себе все главные прозрения русской истории на 50 лет вперед.

    О том, что из предсказаний Ерофеева оправдалось, мы и будем разговаривать.

    Продажник:

    Код:
    Код:
    http://www.litres.ru/dmitriy-bykov/lekciya-anna-ahmatova-kto-geroy-poemy-bez-geroya-12547492/


    Код:
    Код:
    http://www.litres.ru/dmitriy-bykov/lekciya-moskva-petushki-novaya-russkaya-odisseya-12547495/

    Стоимость одной аудиокниги 119 руб.
    Уважаемые складчики! Желающим "кинуть тапком" в оргов, и меня в том числе, периодически организующим подобные темы на небольшие суммы с использованием этого продажника, поясняю: новеньким участникам тоже нужно где-то нарабатывать себе "карму", поскольку в более серьезные и закрытые темы им пока вход закрыт. И мы с вами, сколько бы потом не ждали "минималки" в разных темах, но должны понимать, что без развития проекта и "свежих" сил этого просто так не достичь...Благодарю за понимание!
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: