1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Приват Новосельцев - Копирайтинг. Управление поведением людей через текст (2013)

Тема в разделе "Другие курсы", создана пользователем Train, 21 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Train

    Train Администратор Команда форума

    Сообщения:
    9.926
    Симпатии:
    40.772
    Копирайтинг. Управление поведением людей через текст
    Автор:Дмитрий Новосельцев

    Главные [/br]
    Как научиться создавать такие продающие тексты,
    чтобы эффективно влиять на поведение своих клиентов и руководить их дальнейшими действиями.

    Что Вы получите, после внедрения:

    - Среднее увеличение прибыльности бизнеса после внедрения на 25-30%

    - Увеличение t-индекса клиентов до от «-10» до «6» баллов.

    - Увеличение воронки входящих заявок на 30%

    - Простота в организации не только автоматизированных продаж, но и знание, как добиться определенного действия от клиентов.

    - Пошаговый алгоритм по написанию продающего текста

    - Шаблоны текстов для разных отраслей

    - Объяснение специфики своего направления

    - Как правильно выстраивать высокий уровень доверия с клиентами

    В этом кусе Вы узнаете как и по какой структуре нужно создавать коммерческие предложения, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.

    Если Вы владелец бизнеса или руководитель отдела продаж, менеджер по продажам товара/услуги, продавец в собственном магазине, иным словом, если Вы имеете хоть малейшее отношение к бизнесу, то Вы неоднократно сталкивались с проблемой грамотного формулирования своего предложения клиенту.

    Вы уже давно поняли, что такие методы как холодные прозвоны по желтым страницам , распространение листовок по почтовым ящикам и у метро не эффективны, и наружная реклама в виде баннеров на желтом фоне с красными жирными буквами не работает должным образом… Так и есть, в 19 веке одной вывески было достаточно для того, чтобы выстроить очередь в Вашу лавку, а сегодня существуют более продвинутые методы доносить информацию о своих услугах и продуктах до потенциальных клиентов.

    Ваши старые клиенты, по неизвестным причинам, утратили к вам интерес, хотя вы всегда исправно трудились и уделяли должно внимание им в надежде на эффективное продолжение партнерства.

    Сейчас рынок России переполнен малыми и средними бизнесами, которые множатся из дня в день, пытаясь перебить друг у друга кусок пожирнее, не давая свободно дышать. Как выйти за рамки этой конкуренции? Коммерческие предложения и акции, похожи друг на друга, и из года в год Вы изощряетесь в придумывании новых новостных поводов, типа «У нас новая супер-пупер-мега акция!» или «мы открыли новый офис» или «У нас новое направление», чтобы позвонить своим бывшим клиентам.

    Источник:
    https://infobit.me/forums/pravila.6/]правила копирайтинга, позволяющие создавать такие коммерческие предложения и тексты, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.

    Как научиться создавать такие продающие тексты,
    чтобы эффективно влиять на поведение своих клиентов и руководить их дальнейшими действиями.

    Что Вы получите, после внедрения:

    - Среднее увеличение прибыльности бизнеса после внедрения на 25-30%

    - Увеличение t-индекса клиентов до от «-10» до «6» баллов.

    - Увеличение воронки входящих заявок на 30%

    - Простота в организации не только автоматизированных продаж, но и знание, как добиться определенного действия от клиентов.

    - Пошаговый алгоритм по написанию продающего текста

    - Шаблоны текстов для разных отраслей

    - Объяснение специфики своего направления

    - Как правильно выстраивать высокий уровень доверия с клиентами

    В этом кусе Вы узнаете как и по какой структуре нужно создавать коммерческие предложения, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.

    Если Вы владелец бизнеса или руководитель отдела продаж, менеджер по продажам товара/услуги, продавец в собственном магазине, иным словом, если Вы имеете хоть малейшее отношение к бизнесу, то Вы неоднократно сталкивались с проблемой грамотного формулирования своего предложения клиенту.

    Вы уже давно поняли, что такие методы как холодные прозвоны по желтым страницам , распространение листовок по почтовым ящикам и у метро не эффективны, и наружная реклама в виде баннеров на желтом фоне с красными жирными буквами не работает должным образом… Так и есть, в 19 веке одной вывески было достаточно для того, чтобы выстроить очередь в Вашу лавку, а сегодня существуют более продвинутые методы доносить информацию о своих услугах и продуктах до потенциальных клиентов.

    Ваши старые клиенты, по неизвестным причинам, утратили к вам интерес, хотя вы всегда исправно трудились и уделяли должно внимание им в надежде на эффективное продолжение партнерства.

    Сейчас рынок России переполнен малыми и средними бизнесами, которые множатся из дня в день, пытаясь перебить друг у друга кусок пожирнее, не давая свободно дышать. Как выйти за рамки этой конкуренции? Коммерческие предложения и акции, похожи друг на друга, и из года в год Вы изощряетесь в придумывании новых новостных поводов, типа «У нас новая супер-пупер-мега акция!» или «мы открыли новый офис» или «У нас новое направление», чтобы позвонить своим бывшим клиентам.

    Источник:
     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    198
  2. d0ct0r
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    312
  3. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    251
  4. d0ct0r
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    103
Загрузка...