1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив [Новинка Апреля] Ритейл-маркетинг: Практики и исследования (Как продавать и убеждать)

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 30 май 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.743
    Симпатии:
    29.384
    ДОСТУПНО ДЛЯ ЧК

    [​IMG]

    Цитата
    Почему же нам так трудно вспомнить, что мы хотим купить? Знали вы, что 80% шведов хотели бы есть больше фруктов? Так в чем проблема? В вашем магазине нет фруктов? Или они слишком дорогие?
    Йенс Нордфальт


    О чем книга «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования»
    О процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в вузах.

    Почему книга «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования» достойна прочтения

    • - Максимально полный спектр исследований на тему ритейл-маркетинга в наши дни.
      - Проблема поиска товара: как напомнить покупателю о том, что он планировал купить?
      - Знания о работе головного мозга как основополагающий момент в ритейл-маркетинге. Как принимаются решения о покупке и как они видоизменяются в процессе изучения торговых стеллажей?
      - Стимуляция передачи зрительной информации в сознании. Как помочь человеку увидеть ваш товар, если он и так на него смотрит?
      - Новый подход к управлению ассортиментом — управление товарными категориями.
      - Продать больше того, что уже хорошо продается: это возможно!
      - Эффект торгового зала как мотиватора к спонтанным покупкам.

    Для кого эта книга
    Идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

    Кто автор
    Йенс Нордфальт — профессор Стокгольмской школы экономики. Изучает индустрию ритейла более 15 лет, успешно сочетая научную деятельность и преподавание ритейл-маркетинга с непосредственной работой «в полях», консультируя крупнейшие шведские компании розничной торговли. Регулярно дает лекции по in-store маркетингу как у себя на родине, так и далеко за ее пределами.





     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,