Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Никитин - Профессия 3D визуализатор. от начала проекта до финальных изображений (2015)

Тема в разделе "Дизайн, рисование", создана пользователем Солнышко, 22 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.291
    Симпатии:
    34.047
    Профессия 3D визуализатор. от начала проекта до финальных изображений
    Автор: Иван Никитин

    someworks2.jpg

    Описание курса:


    Как быстро добиться результатов и получить желаемое?
    Множество вопросов на тему визуализации пишут мне в последнее время.
    Поэтому я решил одним разом закрыть их все. Рассказать обо всем, что касается визуализации, на кастомарафоне (это большой онлайн-семинар на весь день).

    Для удобства просмотра, кастамарафон был разделен на 10 частей.

    Краткий план семинараЧто вы узнаете на семинаре:

    - Организация системы работыКак начать работу с новым клиентом
    - Порядок работы с заказчиком
    - Порядок создания проекта
    - Особенности удаленной работы
    - Как сделать клиента постоянным
    - Быстрое моделированиеОсновные методы создания модели
    - Необходимые модификаторы
    - Основные инструменты полимоделинга
    - Редактирование готовых моделей
    - Порядок создания сложных и больших моделей
    - Создание и настройка V-ray материаловТипы материалов и их назначение
    - Безошибочная последовательность создания материалов
    - Свойства материалов и их имитация в 3Ds Max
    - Правила работы с материалами и параметры разных материалов
    - Типы карт (Maps) в материалах Vray
    - Карты для V-ray материалов
    - Изменение текстуры прямо в 3Ds Max
    - ТекстурыТребования к текстурам
    - Типы текстур для 3Ds Max
    - Создание всех текстур из одной текстуры цвета
    - Размеры и качество текстур
    - Метод наложения текстур без сложностей
    - Корректировка текстур в 3Ds Max
    - ОсвещениеОсновы эффектного освещения
    - Порядок установки света
    - Типы источников света и работа с каждым из них
    - Настройка дневного освещения
    - Настройка искусственного освещения
    - Настройка смешанного освещения
    - Настройка ночного освещения
    - Разные настроения и время дня в освещении
    - Камеры и композицияПочему нужно использовать именно Vray камеры
    - Параметры камер Vray
    - Правила композиции для интерьеров и экстерьеров
    - РендерПараметры рендера
    - Оптимизация скорости и качества рендеринга
    - Минимальные параметры для обеспечения качества
    - Увеличение скорости без потери качества
    - Автоматический рендер всех камер поочередно
    - Использование вспомогательных программ в работеМетодика импорта модели в 3Ds Max из ArchiCAD
    - Создание архитектуры на основе чертежей
    - Поднятие стен в 3Ds Max — авторская методика
    - Photoshop — как упростить себе жизнь
    - Решение проблем при работе с 3Ds MaxНе сохранилась/не открывается сцена
    - Тормозят «вьюпорты»
    - Очень долгий рендер
    - Очень долгие сохранения
    - Файл занимает очень много места на диске
    - 3Ds Max закрывается при рендере
    - Что делать, чтобы избежать проблем и ошибокЭто краткая программа того, что вы узнаете на кастомарафоне, и сможете затем применить в своей работе.
    Плюс, конечно же, я дал ответы на все ваши вопросы. И показал все на примерах.

    Этот кастомарафон структурирует ваши знания практической информацией. И вы сможете последовательно применять их в своей работе, ускоряя и упрощая весь процесс создания проекта.

    Какие выгоды от приобретения семинара?

    - Вы получите четкую систему работы. Что и в какой последовательности делать, чтобы получить отличный результат в минимальный срок.
    - Узнаете как работать с заказчиком, чтобы он стал постоянным.
    - Получите готовую систему удаленной работы и сможете ее использовать, чтобы работать с заказчиками из других городов и стран на расстоянии.
    - Узнаете эффективные способы быстрого моделирования.
    - Сможете использовать мою методику быстрого редактирования моделей, чтобы получить что нужно.
    - Разложите по полочкам в своей голове все необходимые инструменты poly моделлинга.
    - Будете знать все о V-ray материалах, для создания реалистичных натуральных визуализаций.
    - Исключите ошибки в создании своих материалов, получив пошаговую систему настройки.
    - Узнаете какими способами имитировать любые свойства материалов (шероховатость, отражения в нужных местах, прозрачность, полупрозрачность, блики, рельеф, свечение и т.д.)
    - Увидите и поймете, как создаются различные нужные текстуры для придания большего реализма материалу.
    - Усвоите необходимые требования для текстур, чтобы получать качественный результат
    - Узнаете как избавить себя от сложного текстурирования, в подавляющем большинстве случаев.
    - Поймете как быстро подкорректировать текстуру прямо в 3Ds Max.
    - Узнаете самые главные ошибки в освещении у многих визуализаторов, и не будете ошибаться сами.
    - Поймете на чем строится эффектное, натуральное освещение в 3Ds Max.
    - Получите готовую пошаговую систему настройки света в интерьере и экстерьере.
    - Возьмете на вооружение быстрые способы настройки разных схем освещения — дневной, искусственный, смешанный, ночной и т.д.
    - Узнаете как правильно настраивать камеры.
    - Поймете принципы композиции кадра для интерьеров и для экстерьеров.
    - Узнаете все что нужно для быстрого рендера. И какие параметры тормозят рендер, не улучшая картинку.
    - Поймете за что отвечают параметры рендера.
    - Научитесь спать во время рендера, настроив автоматический просчет всех камер
    - Получите пошаговый способ создания коробки интерьера за 5 минут.
    - Узнаете о приемах работы в Photoshop, которые сильно ускоряют работу.
    - Сможете переносить модели из ArchiCAD в 3DsMax и использовать их без ущерба для качества.
    - Получите пути решения частых проблем с работой 3DsMax, чтобы спокойно работать, не отвлекаясь на ошибки программы.И наконец, вы получите уважение от ваших коллег и родных, и удивление, насколько далеко вперед вы шагнули за последнее время.


    12-часовой кастамарафон "Профессия 3D визуализатор. От начала проекта до финальных изображений" | Проект Ивана Никитина
    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Никитин - Профессия 3D визуализатор. от начала проекта до финальных изображений (2015)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    Данадана нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: