Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто NEW! [ШП] Java. Уровень 2 Профессиональная разработка программного обеспечения

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем InfoNews, 30 июл 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
12870.00 руб.
Участников:
3 из 35
Организатор:
требуется
8%
Расчетный взнос:
405 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. felina, 3. liska;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.311
    Для кого
    Курс предназначен для тех, кто хочет узнать о продвинутых возможностях языка Java и получить практический опыт в написании приложений. Нужно разбираться в базовых понятиях программирования и иметь начальный опыт работы с Java. Курс охватывает все основные темы, необходимые для профессиональной работы.

    Чему вы научитесь
    Вы научитесь создавать сложные, многокомпонентные приложения с графическим интерфейсом. Вы будете знать, как работать с базами данных и как передавать данные по сети, узнаете об отличительной черте Java - reflection. В курсе будут рассмотрены темы, связанные с объектно-ориентированным программированием: внутренние и анонимные классы, шаблоны проектирования, обобщенное программирование. Часть курса будет посвящена созданию графического интерфейса и графической подсистеме Java. Вы научитесь писать многопоточный код, узнаете о методах синхронизации и познакомитесь с библиотекой java.util.concurrent.

    Будет подробно разобран процесс разработки программного обеспечения: постановка задачи, архитектура приложения, тестирование. Вы научитесь подключать сторонние библиотеки, использовать логирование и отладчик. Вы самостоятельно разработаете несколько приложений по основным темам курса: менеджер расходов, многопользовательский чат, редактор фотографий.
    Спойлер: Программа курса
    Программа курса
    Урок 1. Параметризация и обобщенное программирование (Generics)
    • Назначение Java Generics
    • Generic-контейнеры. Пример
    • Ограничения и маски. Ключевые слова super, extends
    • Использование wildcards
    • Generic-методы
    • Generic классы
    • Особенности наследования
    Урок 2. Базы данных
    • Реляционные базы данных
    • Язык запросов SQL
    • Операторы select, insert, update, delete
    • Подключение к базе из Java (jdbc)
    • Запросы в базу данных, обработка результата
    • Основные операторы в языке Java: арифметические, логические, битовые, строковые
    • Создание и удаление таблиц
    • Пример приложения

    Урок 3. Swing. Графический интерфейс
    • Основное окно приложения, JFrame
    • Элементы интерфейса: кнопки, поля ввода, меню, списки, надписи
    • Компоновка элементов. LayoutManager - менеджер компоновки
    • Примеры основных Layout Manager: FlowLayout, BorderLayout,BoxLayout,GridBagLayout
    • Обработка событий
    • AWT - рисование, основные понятия
    Урок 4. Внутренние классы
    • Понятие внутреннего класса
    • Применение на практике
    • Анонимные и локальные классы
    • Вложенные классы
    • Интерфейсы и типы

    Урок 5. Средства ввода-вывода
    • Обзор java.io
    • Байтовые и символьные потоки
    • Буферизованные потоки
    • Сетевое взаимодействие, сокеты
    • Пример «сетевой чат»
    • Сериализация объектов
    Урок 6. Многопоточность
    • Понятие потока, разделяемая память
    • Потоки в Java. Класс Thread, интерфейс Runnable
    • Управление потоком, состояния потока
    • Синхронизация: lock, synchronized, wait/notify
    • Deadlock - взаимная блокировка
    • Concurrency collections
    • Пример - многопользовательский сетевой чат

    Урок 7. Обзор средств разработки. Внешние библиотеки. Тестирование
    • Логирование. Основные библиотеки
    • Уровни логирования
    • Подключение внешних библиотек
    • Виды тестирования
    • Юнит-тесты, библиотека JUnit
    • Разработка через тестирование (TDD)
    • Пример использования TDD
    Урок 8. Reflection & annotations
    • Понятие reflection
    • Класс Class
    • Метаданные классов, доступ к полям и методам
    • Аннотации - примеры использования
    • Написание собственных аннотаций
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: