Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Нетрадиционные занятия с детьми, имеющими ТНР

Тема в разделе "Все для детей и родителей", создана пользователем Train, 24 авг 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
750.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
83 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.492
    Симпатии:
    14.816

    Наталья Викторовна Микляева

    Тема: «Нетрадиционные занятия с детьми, имеющими ТНР, как форма образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя»

    Программа мастер-класса:

    • - Проблемы организации занятий как формы НОД в современном дошкольном образовании.
      Традиционная классификация занятий: занятия по сообщению нового материала; занятия по закреплению знаний, умений и навыков; занятия по обобщению и систематизации знаний, умений и навыков; итоговые или учетно-проверочные занятия; комбинированные занятия.

    • - Интегрированное и комплексное занятие как нетрадиционное комбинированное занятие.
      Приемы организации интегрированной и комплексной деятельности с детьми, имеющими ТНР, во время занятий. Особенности организации работы с дошкольниками, имеющими осложненные формы ОНР и ФФНР.

    • - Нетрадиционная классификация занятий по развитию речи и формированию целостной картины мира: занятия-диалоги, занятия-открытия, занятие-загадка и занятие-радость.
      Специфика реализации условий психолого-педагогического взаимодействия и создания социальной ситуации развития в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

    • - Логопедические занятия с нетрадиционной структурой (по К.Л.Крутий): презентация темы занятия, этап познавательной деятельности, этап преобразовательной деятельности, этап оценочно-контрольной деятельности.
      Особенности проведения бинарных занятий с воспитателем.

    • - Классификация "речевых" и "неречевых" занятий по формам организации педагогического взаимодействия в соответствии с ФГОС дошкольного образования: игровой сеанс, комплекс игровых обучающих ситуаций, комплекс дидактических игр, игра-занятие, игровое сюжетное занятие, игровой или коммуникативный практикум, тренинг.
      Структура каждого вида занятий. Особенности проведения и методические рекомендации. Рекомендации к анализу, оценке занятия педагогов и формулированию выводов.

    Пройдет 25 августа

    750 рублей
    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: