1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Завершено [Нетология] Триггерные письма как инструмент продаж

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Train, 21 авг 2016.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.013
    Симпатии:
    33.757
    Триггерные письма как инструмент продаж
    [​IMG]
    Автор:
    Андрей Циликов
    директор по продажам Sendsay
    Длительность: 28м
    Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма. Это индивидуальные письма, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.

    Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее отправлять триггерные письма, а не массовую рассылку. Какие триггерные последовательности можно настроить, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина».

    Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.

    Вступление и знакомство с автором
    Триггерные письма — консультант по продажам
    Сбор данных и сегментация базы
    Сценарии для автоматизации триггерных рассылок
    Кейс с триггерами «забытая корзина»
    Подведение итогов курса

    Продажник:


    Стоимость: 490р -
     
    Отзыв После просмотра материала "[Нетология] Триггерные письма как инструмент продаж" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,