Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Нетология] Современные стандарты клиентского сервиса

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Train, 24 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
490.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
54 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.493
    Симпатии:
    14.481
    Современные стандарты клиентского сервиса
    [​IMG]
    Автор:
    Максим Поташев
    эксперт, мастер игры «Что? Где? Когда?»
    Длительность: 55м
    Есть ли гарантия того, что завтра конкурент не скопирует ваше ноу-хау и не вырвется в лидеры? Достаточно ли первым придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку, чтобы быть успешным долгое время?

    В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.

    Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b рынке и почему важно привлекать и удерживать vip-клиентов.

    Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.

    Вступление и знакомство с автором
    Тенденции клиентского сервиса. Часть 1
    Тенденции клиентского сервиса. Часть 2
    Сервис в В2В
    ВИП-сервис
    Подведение итогов курса

    Продажник:


    Стоимость: 490р -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: