Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Нетология] Результативная встреча: техники управления клиентом

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Train, 21 авг 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
490.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
54 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.493
    Симпатии:
    14.629
    Результативная встреча: техники управления клиентом
    [​IMG]
    Автор:
    Олег Давидович
    Бизнес-тренер компании «Ораторика»
    Длительность: 43м
    Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения? Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу? На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.

    Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч. Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать. Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию. Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.

    Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.

    Вступление и знакомство с автором
    Подготовка к встрече с клиентом
    Правила первой встречи
    Внешняя и внутренняя ориентация клиента
    Модель SCORE
    Презентация
    Подведение итогов курса

    Продажник:


    Стоимость: 490р -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: