Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Нетология] Landing Page: построение эффективных посадочных страниц

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Солнышко, 30 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
16900.00 руб.
Участников:
0 из 40
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
465 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

    Резервный список:
    1. alpopovbk;
  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.329
    Симпатии:
    34.259
    [Нетология] Landing Page: построение эффективных посадочных страниц
    upload_2016-5-28_17-35-10.png

    Программа обучения:

    • - Анатомия идеального лендинга
      10 часов практики 10 часов теории
      Лендинг, как генератор клиентов. Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей. Создание продающего уникального предложения. Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию. Контактная информация и доверие пользователей. Обзор инструментов создания посадочных страниц.


      - Определение эффективности лендинга
      4 часа практики 4 часа теории
      Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками.


      - Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы
      4 часа практики 4 часа теории
      Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов.


      - Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге
      6 часов практики 6 часов теории
      Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений. Управление вниманием и релевантность. Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита. Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа.

    • - Стратегия MVP
      2 часа практики 2 часа теории
      Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами. Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку. Построение матрицы приоритетов и развитие продукта.
    Продажник:
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: