Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Солнышко, 5 июл 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
25900.00 руб.
Участников:
0 из 60
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
475 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.315
    Симпатии:
    34.152
    upload_2016-6-23_15-56-19.png
    8 июля — 6 октября

    1. Основы маркетинга

    4 часа практики 6 часов теории
    Роль маркетинга в бизнесе, функции и задачи интернет-маркетолога, выбор продвижения инструментов в сети. Сегментация целевой аудитории, выявление потребностей аудитории. Детальная проработка конкурентного анализа, анализ ссылочного бюджета, запросов и сниппетов.

    2. Сайт и контент
    6 часов практики 6 часов теории
    Правила написания продающих текстов для B2B и B2C, продажа цены, призыв к действию. Заметное увеличение конверсии пользователей с помощью юзабилити, разработка сценария взаимодействия пользователя и сайта. Определение целей создания посадочной страницы, эффективные формы захвата пользователей.

    3. Удержание пользователей
    4 часа практики 4 часа теории
    Проработка контент-стратегии и эффективных каналов ее распространения. Продающие письма: контент, структура и оформление. Секреты увеличения базы подписчиков и эффективных подписных страниц. Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании.

    4. Инструменты привлечения трафика на сайт
    12 часов практики 14 часов теории
    Правила создания кликабельных и продающих объявлений в Google AdWords и Яндекс.Директ. Оценка эффективности SEO-продвижения, основные инструменты. Планирование баннерной рекламы в соответствии с задачами компании, таргетинг и ретаргетинг. Модели оплаты за результат CPM, CPC, CPA (CPO, CPI, CPS, CPD) их особенности. Особенности площадок, размещения рекламы и ценообразования в сетях («ВКонтакте», Facebook, ). Детальный расчет бюджета для рекламной кампании в сети.

    5. Управление интернет-маркетингом
    6 часов практики 8 часов теории
    Основные понятия веб-аналитики, классификация систем веб-аналитики, параметры, показатели. Определение целей к продвижению в сети относительно бизнеса, выстраивание коммуникаций с потребителями по выбранной модели, подбор инструментов для продвижения.

    Стоимость: 25 900 руб. действительна до 5 июля


     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: