Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Неочевидные законы эффективной рекламы в недвижимости

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2900.00 руб.
Участников:
2 из 15
Организатор:
требуется
13%
Расчетный взнос:
213 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.630
    Как построить очередь из клиентов в агентство недвижимости с помощью нестандартных ходов и продвинутых технологий?

    В 12 уроках Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы

    Программа курса "Неочевидные законы эффективной рекламы в сфере недвижимости":
    1. Что агентству недвижимости нужно рекламировать, а что продавать?
    2. Почему риэлторам вредно искать клиентов, а уж тем более бегать за ними?
    3. Что необходимо сделать, чтобы клиент сам искал встречи с Вами?
    4. Какие события в жизни клиента происходят перед тем, как он принимает решение о покупке или продаже квартиры?
    5. Что можно включить в предложение, от которого будет невозможно отказаться?
    6. В чем опасность правильной рекламы?
    7. Что предложить клиенту, чтобы он стремился совершить покупку?
    8. Какой вред наносит малобюджетная реклама?
    9. Как перехватывать клиентов о которых еще никто не знает?
    10. Каких клиентов необходимо оттолкнуть?
    11. Всегда ли прав клиент?
    12. Как можно скомбинировать разные способы рекламы?


    Автор курса: Максим Омельянчук, 100% практик, владелец агентства недвижимости "Кром"
    Спойлер: Узнать подробнее об авторе курса
    [​IMG]
    Автор следующих книг о сделках с недвижимостью:
    • «Секреты ипотеки»
    • «Материнский капитал. Как получить и выгодно использовать»
    • «Ловушки при покупке квартиры»
    • «170 советов риэлтору»
    • Общий тираж — свыше 25 000 экземпляров, не считая скачанных электронных версий.
    Автор ежемесяного обзора цен на квартиры, подписчиками которого являются более 12 000 человек.
    Это более 1,1% от числа жителей Красноярска.

    Автор и создатель системы по привлечению клиентов в агентство недвижимости.

    Практик на 100%.



    Компания «Кром»:
    - Номинант конкурса «Профессиональное признание 2013» как «Лучшая брокерская компания на рынке ипотечного кредитования»
    - Неоднократный победитель региональных конкурсов, проводимых банком «ВТБ24».
    - В 2012 году в банке ВТБ24 специалисты компании «Кром» провели почти 500 сделок
    - Победитель конкурса организованного «Сбербанком»«Лидер ипотеки»
    - Победитель конкурса «Партизан года 2013» в рамках 2-й Международной конференции по партизанскому маркетингу.

    Спойлер: Линк на продажник
    Ссылка на продажник:

    Цена курса: 1900 руб.​
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: