Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей

Тема в разделе "Все для детей и родителей", создана пользователем Train, 24 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2050.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
151 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.492
    Симпатии:
    14.705
    Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей
    Поневежская Татьяна Юрьевна,

    детский нейропсихолог, дефектолог, старший преподаватель кафедры социально-психологической безопасности личности факультета практической психологии Московского социально-педагогического института.

    В 2003 году закончила дефектологический факультет ГОУ ВПО «Московский Педагогический Государственный Университет». В 2014 году закончила НОУ ВПО «Российский Новый Университет» факультет психологии и педагогики по направлению магистр специального дефектологического образования. Проходила курсы повышения квалификации в научно-исследовательском центре детской нейропсихологии Ж.М. Глозман, в центре лечебной педагогики у Т.В. Ахутиной, в учебном центре «Логопед-мастер» у Т. Г. Визель.

    Практическая деятельность: коррекционная работа в рамках нейропсихологического подхода с детьми младшего школьного возраста, имеющими школьные трудности.

    Содержание семинара:

    • - Теоретические основы нейропсихологии детского возраста.


      - Теория системной динамической локализации А.Р. Лурия. Блоки мозга А.Р. Лурия. Нейропсихологические факторы.


      - Морфофункциональный онтогенез мозга.


      - Причины школьных трудностей. Классификация симптомов школьных трудностей с точки зрения нейропсихологии.


      - Нейропсихологические синдромы у детей, испытывающих школьные трудности. Типология психического онтогенеза по А.В. Семенович, А.А. Цыганок.


      - Психолого-педагогическая коррекция школьных трудностей.
    Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.

    Стоимость 2000 + 50 рублей, так как оплата принимается на карту сбербанка
    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: