Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Не очевидно. Как определять тренды раньше других

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Солнышко, 5 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
349.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    23.290
    Симпатии:
    52.106
    открыто для чк
    *******************


    О книге
    Книга, которая научит вас определять тренды, значимые для вашего бизнеса,
    и расскажет о самых новых существующих трендах.

    Как может вендинговый автомат вдохновлять на мир во всем мире?
    Как можно добиться большего успеха, сделав ваш бизнес неидеальным?
    Может ли зависимость быть хорошей?

    Ответы на такие вопросы могут быть совсем не очевидными.

    На протяжении четырех лет профессор маркетинга и специалист
    по трендам Роит Баргава определял неочевидные тренды, задавая
    вопросы, которые не задавал больше никто. Поэтому его экспертной
    оценкой уже пользуются многие организации, включая Intel и Всемирный банк.

    В своей книге он рассказывает о том, как применить это «неочевидное
    мышление» на пользу вашему бизнесу.

    Из книги вы узнаете о 15 новых трендах 2015 года в таких категориях,
    как «Поведение потребителей», «Медиа и образование», «Маркетинг
    и социальные сети», «Технологии и дизайн», «Экономика и бизнес».
    После изучения каждого из них вы станете лучше понимать, как меняется
    бизнес и что нужно сделать, чтобы ваша компания была готова к изменениям.

    Кроме того, в книге описана методология, которой пользуется автор
    для успешного поиска и описания трендов. Многотысячная аудитория
    его блога и отчетов по трендам уже давно просила поделиться ей.

    Эта книга поможет вам мыслить шире, определять сегодняшние паттерны
    и завтрашние тенденции, чтобы видеть то, чего не видят другие.

    Для кого эта книга
    Для всех, кто хочет знать о новых трендах в бизнесе, использовать их на
    благо своей компании и научиться самостоятельно выявлять новые тренды.

    Для маркетеров и руководителей, которые хотят быть «на переднем крае»
    и быстрее других замечать значительные перемены в бизнесе и мире.

    ne-ochevidno-big.png

    -
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,