Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Train, 31 июл 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
45000.00 руб.
Участников:
0 из 90
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
550 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.492
    Симпатии:
    14.628
    Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager
    Научитесь использовать все возможности Google Analitics для создания эффективных сайтов и рекламных акций
    Что вы получите после прохождения курса?
    Узнаете и научитесь работать с основными системами веб-аналитики GoogleAnalytics и Яндекс Метрика, а также с инструментом настройки аналитики Google Tag Manager. Сможете профессионально решать задачи анализа трафика и контента на сайте. Получите опыт и практические навыки работы веб-аналитика, используя в процессе обучения тестовый или свой проект.
    Веб-аналитика — это новая растущая область в интернет-маркетинге, которая нуждается в специалистах, владеющих системным подходом и знаниями в работе с Google Analytics или Яндекс Метрикой.
    Привет, я — Андрей Осипов, сертифицированный тренер Google, практикующий веб-аналитик, автор блога Веб-аналитика и результат, где я делюсь полезными штуками по веб-аналитике.
    Я преподаю в школах по Digital Marketing, таких как Нетология, WebPromoExperts, КИМ и других.
    Мои лекции и воркшопы основаны на личном профессиональном опыте и я делюсь только тем, что важно в этой профессии.
    За последние годы я настраивал и анализировал данныедля многих компаний, среди которых — Фидобанк, издательство Eksmo, HH.ua, телеканал XSPORT и другие крупные и средние бизнесы.
    С помощью инструментов веб-аналитики я решал сложные и интересные задачи, главной целью которых было увеличение прибыли и эффективность бизнеса.
    Приходите на мои лекции и курсы и научитесь понимать и работать с веб-аналитикой!
    Лектор
    Андрей Осипов
    Первая неделя 18-24 июля

    • - Определение KPI, создание структуры отслеживания аналитики, архитектура Google Analytics — устройство и управление аккаунтом, колл трекинг, utm метки
      Польза: научитесь правильно строить структуру веб-аналитики
      - Цели и события — какие метрики важны для анализа, поиск по сайту
      Польза: узнаете, как передавать данные о поведении пользователей в Google Analytics и как оценивать эффективность
      - Инструменты для работы с Google Analytics — сегменты (включая ремаркетинг), фильтры в отчетах
      Польза: сможете работать с данными, разделяя аудиторию на группы
      - Кастомные отчеты, обычная и расширенная электронная торговля, эксперименты
      Польза: Поймете, какие товары/категории приносят прибыль и как пользователи двигаются по сайту до покупки
    Вторая неделя 25-31 июля

    • - Пользовательские параметры, производные показатели, импорт данных (включая расходы по рекламным кампаниям), связь с AdWords и Search Console
      Польза: поймете, как расширять данные Google Analytics нужными вам метриками
      - Google Tag Manager. Основные возможности
      Польза: разберетесь, как работает Google Tag Manager и зачем он нужен
      - Google Tag Manager. Расширенные возможности Google Analytics
      Польза: научитесь работать с Google Tag Manager
      - Google Tag Manager. Отладка и часто встречающиеся проблемы
      Польза: cможете решать трудности с Google Tag Manager
    Третья неделя 1-5 августа

    • - ClientID и UserID. Интеграция с CRM, measurment protocol, Hit Builder, мультиканальная аттрибуция
      Польза: поймете, как учитывать пользователей, которые используют разные устройства для выбора товара или услуги
      - Работа с API Google Analytics. Автоматизация Google Analytics, Query Explorer, интеграция с Excel и Google Spreadsheets
      Польза: интегрируете Google Analytics с CRM или другими системами, сможете работать с данными там, где вам удобно
      - Ассоциированные и многоканальные последовательности, отчеты для анализа данных
      Польза: поймете, как пользователи выбирают ваш товар или услуги и как повлиять на это
      - Анализ данных (методы и подходы анализа данных), Power BI
      Польза: сможете анализировать данных

    Стартует 18 июля в Санкт-Петербурге. -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: