1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Активно Настольные игры Эволюция

Тема в разделе "Все для детей и родителей", создана пользователем InfoNews, 14 май 2017.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5768.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
254 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. InfoNews

    InfoNews Местный БОТ Модератор

    Сообщения:
    30.154
    Симпатии:
    90.659
    1 Эволюция. Случайные мутации
    Настольная игра "Эволюция" - это увлекательная иллюстрация принципа "выживает самый приспособленный". В этой игре надо создать наиболее многочисленную и развитую популяцию живых существ. Для этого участники наделяют своих существ полезными свойствами, которые помогают им бороться за еду и место под солнцем. "Эволюция" стала одной из самых популярных отечественных настольных игр. Она заслужила несколько наград, обзавелась двумя дополнениями и даже побывала учебным пособием, - но всё-таки автор игры, профессиональный биолог Дмитрий Кнорре, считал её недостаточно научной. Ведь в живой природе все эволюционные изменения происходят случайным образом, а не по чьей-то разумной воле, как в настольной игре. Кроме того, определённые наборы свойств принадлежат не единичным животным, а целым видам существ. Последние два года создатель "Эволюции" и компания "Правильные игры" работали над новой, более научно верной версией игры. Новый набор получил название "Случайные мутации".
    "Случайные мутации" - это не замена оригинальной "Эволюции" и не дополнение к ней, а отдельная настольная игра. Она унаследовала от своей предшественницы многие элементы, поэтому тем, кто знаком с обычной "Эволюцией", будет несложно освоить и "Случайные мутации". Более того, многие свойства из первой игры и её дополнений можно использовать и в новинке - список таких карт есть в конце правил.
    В "Случайных мутациях" 90 карт, на рубашке которых изображена фирменная "эволюционная" ящерица, а на лицевой стороне указано одно из 16 возможных свойств, например "Короед" или "Почкование". Как и в обычной "Эволюции", каждую карту можно разыграть двумя способами: либо рубашкой вверх как животное, либо в открытую как свойство. Кроме того, в комплекте игры 52 фишки красного, синего, зелёного и чёрного цветов, а также красный, зелёный и чёрный кубики. Базовый набор рассчитан на 2-4 участников, но если объединить пару коробок, то можно сыграть хоть ввосьмером.
    В начале игры каждый участник получает по 10 карт из общей колоды. Семь из них он кладёт перед собой в личную колоду, а ещё три выкладывает в ряд - это три вида существ, которыми игрок располагает на старте. Все карты лежат перед игроками в закрытую, и никто не вправе смотреть, на их лицевую сторону.
    Раунд игры состоит из четырёх фаз. Первая - фаза развития, в которой участники выкладывают карты из своих личных колод. В свою очередь игрок объявляет, каким способом он хочет разыграть верхнюю карту колоды: начать новый вид, добавить ещё одно животное в уже имеющийся или наделить один из своих видов новым свойством. Только в последнем случае он переворачивает карту и смотрит, какое свойство ему досталось. Затем он должен подложить эту карту под стопку выбранного вида, даже если это ему невыгодно. Если же игрок выбрал первый или второй вариант, он просто кладёт карту рубашкой вверх - либо начиная новую стопку вида, либо продолжая старую. Каждое животное в стопке считается отдельным существом, обладающим всеми свойствами своего вида.
    Когда все игроки разыграли карты из личных колод (или решили больше не делать этого), наступает фаза климата. С помощью цветных кубиков первый игрок определяет, сколько еды доступно в этом раунде (красные фишки), сколько убежищ имеется (зелёные фишки) и сколько паразитов появилось (чёрные фишки). Нужное количество фишек выкладывается из коробки на стол.
    После этого начинается фаза питания, в которой игроки распределяют фишки между существами. В свою очередь игрок может либо положить красную или зелёную фишку на своё существо, либо выдать чужому животному фишку паразита, либо атаковать одним из своих хищников. При этом могут быть использованы и другие свойства: например, быстрая жертва попытается удрать от хищника, а если ей это не удастся, лишнюю фишку еды получит падальщик. Цель игрока - накормить всех своих животных и по возможности не дать это сделать противникам. Зелёные фишки убежищ защищают от хищников (животное в убежище нельзя атаковать), а чёрные паразиты могут довести существ до гибели.
    Наконец, когда все фишки распределены и все свойства разыграны, происходит фаза вымирания. Прежде всего, погибает одно существо в том виде, который набрал больше всех паразитов. Затем умирают все голодные животные: как правило, каждому существу достаточно одной фишки еды, но некоторые свойства увеличивают потребность в пище. Погибшие животные уходят в сброс, и если при этом какой-либо вид вымер полностью, все его свойства тоже сбрасываются. Все фишки, кроме паразитов, сбрасываются с существ, игроки получают в свои личные колоды новые карты и начинается очередной раунд игры.
    Партия продолжается до тех пор, пока в общей колоде не закончатся карты. Участники доигрывают последний раунд и подсчитывают победные очки: по 2 балла за каждое выжившее животное, по 1 баллу за каждое свойство, плюс бонусы. Тот, кто набрал больше всего очков, становится победителем.
    Состав набора:
    90 карт;
    38 фишек еды;
    6 фишек убежища;
    10 фишек паразитов;
    5 кубиков;
    правила игры.
    Количество игроков: 2 - 4.
    Время игры: 40- 60 минут.
    Возраст игроков: 12+.

    2 Эволюция. Растения

    Сложно представить себе жизнь на нашей планете без растительного мира! Растения служат животным пищей и убежищами, врагами и покровителями. В процессе эволюции растения "изобретают" для защиты токсины и колючки, а животные - антидоты к этим токсинам и специализированные органы питания. Они образуют сложные симбиотические связи друг с другом, а также с представителями еще одного царства живых организмов - грибами.
    "Эволюция. Растения" - третье дополнение к научно-популярной игре "Эволюция". В состав дополнения входит 36 карт растений и 36 карт свойств растений и животных, а также 40 жетонов.
    "Растения" совместимы со всеми играми и дополнениями серии. В конце правил раскрываются важные моменты по взаимодействию "Растений" и других игр серии "Эволюция".
    Теперь игроки могут воздействовать на размер и доступность кормовой базы. Кубик больше не понадобится - его место успешно заняли представители растительного мира, благодаря которым ваши животные и получают необходимую для выживания пищу.
    Первые растения выкладываются на игровой стол в самом начале игры.
    Фаза развития происходит как обычно: игроки присоединяют свойства к своим животным и создают новые виды. Вместе с тем, новые карты содержат и растительные свойства. Игроки могут выкладывать их на растения - например, чтобы сделать пищу доступной только для своих видов!
    В фазу питания игроки берут жетоны пищи с растений и перекладывают на животных. Вдобавок к тому, появились жетоны убежищ, которые можно получить с определенных растений. Убежища надежно защищают от атак хищников.
    Некоторые растения годятся в еду даже хищникам. Таким образом, для хищных тварей появился альтернативный источник пропитания, но вместе с ним и "угроза" убежищ, которыми не преминут воспользоваться как травоядные, так и хищники помельче.
    Дальше следует фаза вымирания. Теперь она затрагивает не только животных! Растения, с которых "съедены" все жетоны пищи, чаще всего также погибают.
    Следующая фаза, которой раньше не было, это фаза роста. Выжившие растения разрастаются. Причем каждое - по собственным законам, как это происходит в реальной жизни.
    Затем на стол добавляются новые растения, и игра продолжается.
    РАСТЕНИЯ
    Лиана. В фазу роста на ней образуется столько жетонов пищи, сколько в игре находится не лиан.
    Гриб. Как только любое животное погибает или его съедают, на грибе образуются жетоны пищи.
    Хищное. Раз в ход атакует животное, решившееся им полакомиться, либо один из игроков направляет его на животное другого игрока.
    Однолетник. Выживает, если на нем не осталось жетонов пищи.
    Другие растения: Бобовое, Многолетник, Злак, Суккулент и Плодовое.
    РАСТИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА
    Водное. Только водоплавающие животные могут получать пищу с такого растения.
    Колючее. Растение предоставляет целых три жетона убежища.
    Корнеплод. Только норные животные смогут добраться до его вкусных корешков.
    Лекарственное. Животное, откушавшее с лекарственного растения, считается накормленным, но абсолютно все его свойства перестают действовать.
    Растение-Паразит. Присоединяется к другому растению и само считается отдельным растением. У него могут быть свои свойства, и даже собственные растения-паразиты!
    Микориза. Связывает два любых растения. Если хотя бы на одном из них остается пища в фазу вымирания, оба растения выживают.
    Другие свойства: Дерево, Питательное, Медонос.
    Подготовка к игре отличается в зависимости от того, какие игры серии "Эволюция" участвуют. Для базовой версии: карты свойств из "Растений" перемешиваются с картами из "Эволюции", колода растений перемешивается и кладется отдельно, на стол выкладываются первые растения из колоды и на них помещаются первые жетоны еды и убежищ. Все, можно начинать!
    Состав набора:
    36 карт растений
    36 карт свойств растений
    25 красных фишек
    15 зеленых фишек
    правила
    4 пустышки карт растений
    Количество игроков: 2 - 4.
    Время игры: 45 - 80 минут.
    Возраст игроков: 12+.

    3 Эволюция. Время летать

    Природа неистощима на выдумки, особенно когда на кону стоит выживание целого биологического вида. Пока одни животные прячутся по норам да раковинам от хищников, те учатся нападать из засады - ведь постоянно отсиживаться невозможно, надо иногда выходить покормиться. А в один прекрасный день застигнутая врасплох жертва выпускает чернильное облако и скрывается, пока хищник пытается понять, что случилось. В тяжёлых думах возникают зачатки интеллекта, но когда во всех отношениях эволюционировавший хищник наконец находит вроде бы беззащитную жертву, та расправляет крылья и взмывает в воздух.
    "Время летать" - это дополнение для настольной игры "Эволюция", которое вводит в карточный симулятор развития жизни ещё десять новых свойств. В начале партии карты из дополнения перемешиваются с базовой колодой, причём, если за столом собралось меньше четырёх соперников, половину копий каждого свойства рекомендуется отложить, чтобы не затягивать игру. Ну а полной колодой смогут сыграть сразу до шести человек.
    Дополнение ничего не поменяло в правилах "Эволюции": как и прежде, игроки добавляют в свои популяции новых животных, наделяют их полезными качествами и конкурируют за ограниченные запасы пищи, - однако благодаря новым свойствам игровой процесс заметно изменился. Например, живородящие существа приносят потомство в фазе питания - а это значит, что колода может исчерпаться раньше обычного и конец игры окажется внезапным. Раковина не пропадает вместе с гибелью владельца, а остаётся на столе, и в дальнейшем любой игрок сможет подобрать её для своего животного. Удильщик использует других существ как приманку и сам нападает на атаковавшего их хищника. Животные с метаморфозой умеют превращать собственные свойства в пищу, а интеллект позволяет хищнику проигнорировать одно из свойств жертвы. Из других необычных карт дополнения можно отметить нового паразита трематоду, которая заражает сразу пару существ соперника, и, разумеется, полёт, дающий возможность скрыться от более "навороченного" - а значит, и неповоротливого - хищника.
    "Время летать" позволит даже опытным игрокам по-новому взглянуть на "Эволюцию" и обнаружить в ней неожиданные глубины. Достаточно упомянуть, что по сравнению с базовыми набором разнообразие животных, которых можно создать в игре, увеличилось в тысячу раз - до 50 миллионов уникальных сочетаний свойств! Тем игрокам, для кого наступило "Время летать", уже никогда не захочется вернуть "Эволюцию" на землю.
    Состав набора:
    - 42 карты;
    - 16 фишек;
    - кубик;
    - правила игры.
    Количество игроков: 2 - 6.
    Время игры: 45 - 80 минут.
    Возраст игроков: 11+.

    4 Эволюция. Континенты

    С течением времени меняется не только жизнь на Земле, но и сама наша планета. Горы уходят на морское дно, девственные леса превращаются в пустыни, материки раскалываются на части и снова сходятся. Геологические процессы идут ещё медленнее, чем эволюция, однако нередко оказывают решающее влияние на развитие живых организмов. Двести миллионов лет назад единый материк Пангея начал разделяться на Лавразию и Гондвану, и постепенно на каждом из этих континентов появились уникальные, ни на что не похожие биологические виды.
    "Континенты" - это второе дополнение для настольной игры "Эволюция", участники которой создают собственных животных с разнообразными свойствами и пытаются их прокормить. Главное новшество дополнения - географический фактор. Теперь животные соперников обитают не в абстрактном игровом пространстве, а в конкретной локации: Лавразии, Гондване или океане Тетис. Кроме того, в "Континентах" появилось восемь новых свойств, а часть карт из базовой игры и первого дополнения стала работать немного иначе.
    Перед началом игры в центр стола выкладываются три большие карты Лавразии, Гондваны и океана. Они нужны для того, чтобы размещать фишки еды в фазе определения кормовой базы: каждая из локаций обладает собственными пищевыми ресурами. Игроки кладут перед собой по карте-"разделителю территорий", на которой отмечены те же самые географические зоны. Существа, выложенные сверху от разделителя, обитают в Лавразии, снизу - в Гондване, а сбоку - в океане Тетис. Свойства из дополнения перемешиваются с картами из базовой игры, и каждый соперник берёт из получившейся колоды по 10 карт на руку.
    Всякий раз, когда участник вводит в игру новое животное, он должен отправить его в Лавразию или в Гондвану - иными словами, положить сверху или снизу от своего разделителя. В океан просто так попасть нельзя, но как только существо становится водоплавающим, оно автоматически перемещается в Тетис. Парные свойства, такие как "Взаимодействие" или "Трематода", можно сыграть только на животных в одной и той же локации. Кормовая база определяется для каждой зоны отдельно - как её рассчитать, указано на картах локаций. В океане запасы еды скудны, но стабильны, а в Лавразии и Гондване зависят от броска одного или двух кубиков, как и в базовой игре. Животные могут добывать пищу только в той локации, где они находятся, причём на свойства это ограничение тоже распространяется: например, хищник с Лавразии не вправе напасть на жителя океана.
    Чтобы переместиться между локациями, животное должно воспользоваться новым свойством "Миграция" (или "Полётом" из дополнения "Время летать"). Ещё одно новое свойство - "Прилипала" - даёт возможность мигрировать вместе с другим существом. "Стадность" учит животных в одной локации держаться вместе, защищаясь от хищников, а существа-эдификаторы увеличивают кормовую базу своей географической зоны. Из прочих карт интересны "Рекомбинация", позволяющая паре существ обмениваться свойствами, "Регенерация" и "Неоплазия" - коварный паразит, медленно убивающий своего хозяина.
    С "Континентами" в "Эволюцию" пришло ещё больше разнообразия и непредсказуемости. Теперь игрокам надо ещё внимательнее следить за происходящим на столе, однако выросшая сложность игры стократ окупается тем, что "Эволюция" стала интереснее и реалистичнее, чем когда бы то ни было.
    В комплекте:
    - 42 карты;
    - 3 карточки континентов;
    - 4 разделителя территорий;
    - 24 фишки;
    - кубик;
    - правила.
    Количество игроков: 2 - 4.
    Время игры: 45 - 80 минут.
    Возраст игроков: 11+.

    5 Эволюция (база)

    Сегодня на Земле обитает около 8,7 миллионов видов живых существ - от одноклеточных до млекопитающих. Гораздо больше видов - около полумиллиарда! - населяло нашу планету в прошлом, но до наших дней не дожило. Все эти существа появились на свет - и покинули его - благодаря одному-единственному процессу эволюции, суть которого можно описать в трёх словах: выживает наиболее приспособленный.
    "Эволюция" - это настольный симулятор развития жизни на Земле, основанный на дарвиновском принципе естественного отбора. Каждый игрок развивает собственную популяцию живых существ, наделяя их разнообразными свойствами - приспособлениями к условиям окружающей среды. Свойства помогают животным в борьбе за пищевые ресурсы, запасы которых ограничены и непредсказуемо меняются со временем. Существа, которым не досталось пищи, погибают, а выжившие позволяют ввести в игру ещё больше животных и свойств. Победителем становится тот из соперников, чья популяция будет к концу игры самой развитой и многочисленной.
    Живые существа и их свойства представлены в игре картами. На их рубашке изображена ящерица - символ животного. Каждая карта, которая лежит на столе перед игроком рубашкой вверх, считается одним из его существ. На лицевой стороне карты указано свойство: "Хищник", "Водоплавающее", "Симбиоз", "Мимикрия" - всего 19 разных. Свойство можно разыграть только на животное: при этом карта подкладывается под существо лицом вверх, - чтобы все игроки видели, каким свойством теперь обладает это животное. На некоторых картах указано сразу два свойства: в таком случае игрок должен выбрать, каким из них он хочет наделить своё существо, и повернуть карту нужной стороной вверх. Когда животное погибает (от голода или по иной причине), оно вместе со всеми своими свойствами отправляется в сброс хозяина.
    Каждый участник начинает игру с шестью картами на руке. Партия длится несколько ходов - обычно от 10 до 15, - пока не закончатся карты в колоде. Ход состоит из четырёх фаз: развития, определения кормовой базы, питания и вымирания. В каждой фазе соперники действуют по очереди, начиная с первого игрока. В конце хода право действовать первым передаётся по часовой стрелке.
    Фаза развития - это время, когда игроки могут обзавестись новыми животными и дать им новые свойства. В свою очередь каждый участник разыгрывает по одной карте: либо рубашкой, либо лицевой стороной вверх. В первом случае карта становится животным, а во втором - свойством. Всеми свойствами, кроме "Паразита", разрешается наделять только своих животных, а "Паразитом" - только чужих. Некоторые свойства - "Взаимодействие", "Симбиоз", "Сотрудничество" - парные, их нужно разыграть сразу на двух существ.
    В фазу определения кормовой базы становится известно, сколько еды доступно животным на этом ходу. Это количество зависит от числа игроков. Например, в партии на двоих первый игрок бросает один кубик и прибавляет 2 к его значению, а на троих - бросает два кубика и суммирует выпавшие на них числа. Затем в центр стола выкладывается нужное количество красных фишек еды. Помимо них, в игре также есть синие и жёлтые фишки, однако они используются особым способом. Синие фишки - это пища из дополнительных источников (например, когда хищник съедает другое существо, он получает именно синие фишки), а жёлтые - жир, накопленный благодаря "Жировому запасу".
    Во время фазы питания соперники кормят своих животных, тогда же срабатывает большинство свойств. Начиная с первого игрока, каждый берёт по одной фишке еды из кормовой базы и кладёт на любое своё существо, которое ещё не накормлено. Обычно животному хватает одной фишки, чтобы наесться, но некоторые свойства увеличивают потребность в пище. Так, хищникам нужна ещё одна фишка, а тем, у кого завёлся паразит, - ещё две. Очень часто еды на всех не хватает - тогда на помощь приходят свойства. Например, "Взаимодействие" позволяет получить еду вне очереди, а "Пиратство" - отобрать пищу у других существ. Но главный способ прокормиться в голодное время - съесть кого-нибудь другого. Чтобы сделать это, животное должно быть хищником. На борьбе хищника и жертвы основано большинство игровых свойств: "Камуфляж" защищает жертву, если у хищника нет "Острого зрения"; водоплавающие существа могут поедать только друг друга, быстрые животные получают шанс убежать от врага, а норные неуязвимы, когда накормлены. Если же все эти ухищрения не помогли и животное съедено, то оно уходит в сброс, а хищник получает две синие фишки еды.
    Когда фишки в кормовой базе закончились, наступает фаза вымирания. Каждое существо, которому не хватает до сытости хотя бы одной фишки еды, погибает и отправляется в стопку сброса со всеми своими свойствами. Чтобы пережить голод, животное может впасть в спячку (но это свойство применяется только раз в два хода) или использовать жировой запас - если накопило его во время прошлых ходов. Наконец, каждый игрок подсчитывает, сколько существ у него осталось, и берёт из колоды по карте за каждое, плюс ещё одну карту сверху.
    Если после сдачи карт колода исчерпана, соперники доигрывают последний ход и затем подсчитывают победные очки. Каждое оставшееся в живых существо приносит своему хозяину 2 очка, а каждое свойство - 1 очко. Кроме того, дополнительные очки даются за карты, которые увеличивают потребность в еде. Тот, кто в итоге набрал больше очков, становится победителем.
    "Эволюция" - одна из самых популярных отечественных настольных игр, хорошо известная как у нас, так и за рубежом. В неё охотно играют и те, кому нравятся простые недолгие настолки, и любители выстраивать сложные многоходовые стратегии. "Эволюция" - это одновременно и увлекательное интеллектуальное состязание для всех возрастов, и занимательный урок биологии. Недаром "Эволюция" получила высокую оценку не только игроков, но и учёных, и преподавателей.
    Состав набора:
    - 84 карты;
    - 30 фишек;
    - 2 кубика;
    - правила игры.
    Количество игроков: 2 - 4.
    Время игры: 30 - 60 минут.
    Возраст игроков: 11+.

    Цена 1445 + 1048 + 889 + 941 + 1445 = 5768

    Скрытый контент.

    Эволюция. Случайные мутации (13-01-05)
    Эволюция. Растения (13-01-06)
    Эволюция. Время летать (13-01-02)
    Эволюция. Континенты (13-01-03)
    Эволюция (база) (13-01-01)
    -
     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление