Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Начало работы с Particle Flow в 3ds Max

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.903
    Симпатии:
    13.483
    Начало работы с Particle Flow в 3ds Max
    Lynda.com
    Год выпуска: 2014
    Производитель: Lynda.com
    Автор: Brian Bradley
    Продолжительность: 3:32


    Particle Flow - это нелинейная основанная на событиях система частиц, интегрированная в Autodesk 3ds Max. Join Brian Bradley покажет как настроить и начать создавать отлично выглядящие анимации и симуляции в Particle Flow. Также мы разберем основные компоненты, готовые пресеты и mParticles, а потом выучим настройку операторов для смены вида, логики и поведения частиц. В конце мы объединим знания дождя создания дождя, брызг и капель.


    Спойлер: Содержание
    Разбираем частицы
    Используем события
    Создаем обычную систему частиц
    Повторное использование использование эффектов
    Настраиваем разные операторы
    Делаем тесты для создания событий
    Создаем дождь
    Настраиваем систему брызг

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: