Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Мрочковский Н. - Секреты b2b продаж: Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен (2014)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 30 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.747
    Симпатии:
    20.159
    - Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены — единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.

    При этом совершенно очевидно, что снижение цен — это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.

    Но и это не самое главное. Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.

    Основные задачи, которые мы будем решать на семинаре:

    Конкурирование в B2B – цена, единственный фактор?
    Три основных метода конкуренции в B2B
    Ценность и цена – принципиальная разница
    Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов
    Выявляем ценности – что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить
    Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
    Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности
    Ключевое уравнение ценности
    Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг
    3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B
    Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента
    Составление списка элементов ценности вашего предложения
    Сравнение с ближайшими конкурентами
    Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов
    День в жизни клиента
    Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения. Калькуляторы ценности.
    Уравнения ценности для Ваших клиентов
    Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента
    Подготовка целевых коммерческих предложений
    Базовые решения и дополнительные опции
    Целевые предложения
    Ценность и стоимость дополнительных опций
    Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения
    С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров
    Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно
    Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах
    Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту
    Ценовая стратегия в B2B
    Ценовая тактика в B2B

    Что будет практически прорабатываться Вами непосредственно в процессе семинара на Вашем конкретном бизнесе:

    Текущие ценности Вашего продукта/услуги
    Сравнение с конкурентами
    Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов
    Калькулятор ценности Вашего продукта/услуги
    Подтверждение дополнительной ценности
    Целевые предложения
    Дополнительные опции – их ценность и стоимость
    Переоценка элементов Ваших текущих коммерческих предложений
    Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



    Или хайд под монеты: Это скрытое содержимое можно открыть только за внутреннюю валюту форума - монеты.
    У вас должно быть 50,00
    монет.

     
    Отзыв После просмотра материала "Мрочковский Н. - Секреты b2b продаж: Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен (2014)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    kensy3 нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: