1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Моделирование в стиле Шанель

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Таточка, 8 апр 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    4.248
    Мастер-классы "Стиль от Chanel" в разных моделях одежды
    [​IMG]
    1) В первом мастер-классе мы с Вами разберём моделирование и особенности пошива батистовой сорочки (из коллекции "Весна-лето 2015") - рубашечного покроя с перелиной, а так же симпатичный жакетик трапециевидного силуэта (из коллекции "Осень 2013") из стеганого трикотажа с покроем типа - реглан и рукавом в 3/4.
    2) Во-втором мастер-классе мы с Вами разберём моделирование и особенности пошива сорочки (из коллекции "Весна-лето 2015") с втачным коротким рукавом, воротником стойкой, бантовыми складками на полочке и перелиной, а так же жакета (из коллекции "Весна 2014") с цельнокроенным рукавом, стояче-отложным воротником, застежкой спереди и планкой по линии низа.
    3) В третьем мастер-классе мы с Вами разберём моделирование и особенности пошива сорочки (из коллекции "Весна-лето 2015") без рукавов, с супатной застежкой и накладными карманами + отлетной кокеткой, а так же интересного жакета (из коллекции "Осень 2014") со спущенным рукавом рубашечного покроя сложной формы и застежкой-"молнией" спереди.
    4) В последнем мастер-классе мы рассмотрим моделирование и особенности пошива легендарного жакета Coсo Chanel без воротника из твида, с втачным рукавом, с бочком и накладными карманами, и чудесного приталенного платья (из коллекции pre-Fall 2013)- отрезного по линии талии с покроем типа реглан, воротником-стойкой, рукавами 3/4 зауженными к низу, с кокеткой и складками на юбке, линия низа которой подгибается вовнутрь.
    Ася Минулина
    за 4 мастер-класса - 1760 руб.
    Код:
    http://sewingschool.ru/webinars/12/
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,