Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Моделирование Транспортных средств в Maya

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.893
    Симпатии:
    19.669
    Моделирование Транспортных средств в Maya 2013 [​IMG]
    Описание курса:
    Спойлер
    В этом курсе Ryan Kittleson моделирует полностью детализированный автомобиль Shelby Cobra используя обе техники моделирования: полигонами и NURBS-кривыми. Кузов, колеса и интерьер моделируются с нуля с использованием чертежей и соответствующих фотографий. В курс рассказывается о широко используемых аспектах моделирования многих видов объектов выходящих за рамки лишь автомобилей, например моделирование сложных форм, редактирование NURB- объектов, создание полных/завершенных моделей из данных сканирования.
    Темы:
    Спойлер
    Настройка Maya для моделирования
    Использование алгоритмов Blinn для моделирования
    Импорт моделей или сканированных моделей.
    Экструдирование полигонов
    Моделирование проекционных изображений
    Работа с частями кузова, например капотом и дверями.
    Создание детализированного протектора шин
    Создание колесных дисков
    Моделирование сидений, руля и рукоятки коробки передач
    Работа с симметричностью
    Скриншот:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Оффсайт
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,