Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Моделирование объектов для игр в Cinema 4D

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем BlackMan, 27 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
400.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.248
    Моделирование объектов для игр в Cinema 4D
    1427053762_korobka-novaya.jpg
    Для создания игр нельзя просто так взять и засунуть модель в игровой движок. С этим связано много проблем. Например, большое количество полигонов будет тормозить игру. Так что делать? Для этого модели оптимизируются, специальным образом создается low poly модель и уже она помещается в движок. Видеокурс проведет Вас через все этапы создания и оптимизации моделей для игр. Сначала естевственно моделирование, затем ретопология и в конце создание развертки и текстур. Для будущих игроделов - то что надо!

    01. Моделирование подставки
    02. Моделирование держателей
    03. Моделирование меча
    04. Ретопология подставки
    05. Ретопология держателей
    06. Ретопология меча
    07. Создание развертки подставки
    08. Создание развертки держателей
    09. Создание развертки меча
    10. Текстурирование объектов в Photoshop
    11. Снятие карт Normal и AO с моделей
    12. Наложение текстур и карт в Cinema 4D
    Продажник
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: