Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Мировой бестселлер о рекламе - превращаем интеллект в магию

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Солнышко, 4 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.163
    Симпатии:
    33.769
    [​IMG]


    Автор: Джон Хегарти
    Языки: Русский
    Издательство: Дитон
    Цена: 1259 (указана без доставки)



    «Почему сейчас идеальное время для того, чтобы написать книгу о рекламе? Во-первых, меня об этом попросили. Во-вторых, я проработал в этой сфере 45 лет, и в-третьих, сейчас в ней происходят большие перемены. Думаю, этих трех причин вполне достаточно».

    Джон Хегарти

    Книга рассказывает о том, что такое хорошая идея, на чем основан успех бренда, как нужно и как не нужно создавать рекламные агентства и ими управлять, почему всегда стоит ставить под сомнение бриф, что такое искусство презентации для потенциального клиента, а еще – о том, как важны в рекламе хорошие истории, и почему новые технологии не угрожают рекламе – при уловии, что сначала у вас есть идея, а потом вы решаете, как использовать и сочетать различные средства массовой информации, чтобы как можно эффективнее привлечь аудиторию. А если этого мало, прочтите главу о виноделии, и узнаете, что бывает, когда рекламист превращается в клиента. Эта книга полна историй из жизни и метких наблюдений, щедрых, забавных и остроумных советов. Она будет интересна любому, кто связан с творчеством - и тем, кто только собирается работать в рекламной индустрии, и опытным топ-менеджерам, знающим цену идеям, которые продают.




    Книга в интернет-магазине
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/20067193/
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: