Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Мини - МБА в сфере лояльности . Интенсивный курс. Продвинутый.

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 10 окт 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.905
    Симпатии:
    15.912
    «Мини - МБА в сфере лояльности . Интенсивный курс. Продвинутый» Выход на новый уровень продаж и отношений с клиентами.
    Этот курс является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности.
    Реально самое крутое событие по этой теме. Курс зарекомендовал себя как наиболее полная и глубокая обучающая программа по разработке и управлению программами лояльности на русскоязычном пространстве.

    Подробнее:
    Спойлер
    1 БЛОК : СОЗДАНИЕ УСПЕШНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
    - Глобальные тренды и лучшие практики
    - Бизнес-модели программ лояльности: классификация и инструменты
    - Жизненный цикл программы: вовлечение, скорринг, вознаграждение, коммуникация, анализ,
    управление (клиентом, компанией, программой), сроки действия
    - Экономическая модель программы лояльности
    - Инициация проекта: бюджетирование, этапы и сроки, ресурсы, система управления
    - Автоматизация программы лояльности: обзор типовых подрядчиков, плюсы и минусы
    различных решений
    - Налоговые аспекты программ лояльности: обзор законодательства, преимущества и риски
    - Инновации и технологии в программах лояльности: обзор новинок из области мобильных
    технологий, геотаргетинга и Big Data, интеграция социальных сетей в программу лояльности.
    - Актуальные тренды, великие программы.

    2 БЛОК : ОПЕРАЦИОННОЕ ЯДРО И АНАЛИТИКА ПРОГРАММЫ
    - От идей к реализации: основные этапы и типовой план проекта, особенности ИТ-проекта,
    операционная модель
    - Операционный режим и достижение окупаемости: передача проекта в эксплуатацию,
    коммерциализация программы, защита от сиюминутной коммерциализации
    - Маркетинговая концепция программы: позиционирование программы, статус или экономия,
    как снизить издержки и повысить эффективность, партнерство, социальные сети
    - Клиентская аналитика и сегментация: предсказание и изменение клиентского поведения,
    управление ассортиментом и процессами компании
    - Оценка эффективности программы лояльности
    - Типичные ошибки внедрения и их решение
    Изменение и закрытие программы: как изменить правила ПЛ и провести перезапуск?

    3 БЛОК: ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ: УСТРОЙСТВО И ОСОБЕННОСТИ
    - Типы и примеры партнерских программ: коалиция, партнёрство с якорным участником
    - Якорный партнер/коммерческий партнер/оператор программы: цели участия,
    факторы дохода/структура затрат, риски, подбор партнеров, локальные и отраслевые особенности,
    мифы
    - Финансовые сервисы и роль банка в партнерских программах
    - Какая программа лучше – своя или партнерская? Критерии выбора
    ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
    - Программы лояльности в B2B: основные отличия и особенности, примеры механик, кейсы.
    - Отраслевая специфика ПЛ в B2C: ТЦ, e-commerce, horeca, телеком, одежный ритейл, бытовая
    техника, сервисные компании, спортивные бренды, малый бизнес.

    Сайт:
    Дополнительная информация:
    Спойлер
    Предлагаю себя в качестве «студента». Тема для меня очень интересная.
    Готов выехать в Москву и пройти интенсив.
    Помимо всех материалов курса в электронном виде и сканов печатных материалов (если не получится запросить все в электронном виде). Все участники складчины получат:
    1)Сразу по завершению курса. Шаблонные рекомендации и решение, по своей тематике бизнеса. Составленное на практической части курса. Буду разбирать все запрошенные направления по блокам(направлениям деятельности).
    2) В течении 3 месяцев. Возможность получить бесплатную вводную консультацию по своему бизнесу относительно внедрения или ведения программы лояльности.
    3) В течении 6 месяцев после окончания курса. скидку в размере внесенного взноса на услуги внедрения программы лояльности у себя на предприятии.
    На данном этапе внедряю программы лояльности и веду несколько предприятий.

    Цитаты из переписки с кураторами проекта:
    Запрос:
    Татьяна вопросы по событию запланированному в ноябре.
    Что участник привезет с МИНИ-МБА В СФЕРЕ ЛОЯЛЬНОСТИ.
    ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС. ПРОДВИНУТЫЙ .Помимо хорошего впечатления.
    Что это будет? Запись выступлений ?
    Интересует именно физический формат ? С чем участник вернется к коллегам ?
    Подробно пожалуйста.
    Ответ:
    Добрый день!
    Спасибо за Ваши вопросы.
    Участники получают все материалы по курсу в печатном и электронном виде.
    Так же курс содержит большую практическую часть. В результате которой будет проведен анализ программ участников, подготовка презентации, просчет эффективности программы лояльности. На основе этого участник может сделать доклад и выступить перед коллегами.
    Подскажите пожалуйста, какую Вы представляете компанию, как к Вам можно обращаться и по какому телефону связываться.
    Заранее спасибо.
    Хорошего дня!

    ЦЕНА 44900 руб.
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,