1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив [МИФ] [СКОРО] [Новинки] "Чемоданное настроение" и "Проактивные продажи"

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 29 июн 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.754
    Симпатии:
    26.573
    Чемоданное настроение

    [​IMG]
    Дарья Сиротина
    Формат: бумажная
    О книге
    Это книга о том, как сделать самостоятельное путешествие содержательным и интересным. Она рассказывает обо всех этапах подготовки поездки любой длительности. Как найти идею путешествия и придумать интересный маршрут, как оформить визу и купить билеты, как выбрать отель или апартаменты, отвечающие именно вашим интересам, как собрать чемодан, в котором не будет лишнего и останется место для подарков и покупок, как выбрать ресторан за границей и чем можно заняться в поездке, кроме пляжа и хождения на экскурсии с гидом.
    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что мы очень хотим, чтобы мир для наших читателей был открытым и интересным. Мы хотим предоставить читателю алгоритм, следуя которому любой сможет сам спланировать и интересно и с пользой провести свой отпуск, даже если раньше ездил везде только с турагентствами.
    Фишки книги
    Во-первых, это новые идеи для ваших путешествий.
    Во-вторых, это доступно и кратко изложенные алгоритмы решения всех организационных вопросов.
    Для кого эта книга
    Для тех, кто обожает придумывать и реализовывать путешествия.
    Для тех, кому страшно приступать к планированию поездки.
    Для тех, кто путешествует редко и еще не успел обзавестись собственными правилами.
    Для тех, кто путешествует много, но хочет перенять полезный опыт и подсмотреть, как это делают другие.


    Проактивные продажи


    [​IMG]
    Альберт Тютин
    Формат: бумажная
    О книге
    Обучив на своих тренингах несколько тысяч продавцов со всех уголков России и посетив сотни магазинов в качестве покупателя (в том числе тайного), автор вынужден констатировать: 99% продавцов не владеют профессией и не умеют продавать. Неудивительно, что покупатели неохотно идут с ними на контакт и все чаще предварительно ищут информацию в сети, уже не рассчитывая получить профессиональную консультацию в магазине. В этом свете логичным выглядит отказ от услуг продавцов, к которому все чаще прибегают ритейлеры, и активное смещение торговли в интернет.
    Ответом на снижение профессионального уровня и качества торгового персонала могло бы стать повышение эффективности системы управления. Но здесь тоже далеко не радужная картина. Большинство руководителей ритейла полноценно не управляют своими продажами, сводя его к выставлению плана и напутствию: «Продавайте!», — не объяснив как. Конечно же, в таких случаях продавцы предпочитают наименее затратные или наиболее привычные способы взаимодействия с покупателями. Наиболее привычные, но не наиболее успешные.
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,