Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать [МИФ] Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем BlackMan, 10 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    19.891
    Симпатии:
    18.358
    [​IMG][​IMG]


    Ссылка на продажник: http://www.litres.ru...echeskoy-dushe/

    Книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера «Маркетинг 3.0» для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся – очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам.
    Огромное преимущество маркетинга 3.0 перед двумя предыдущими версиями еще и в том, что с его помощью любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя! Твори добро – и зарабатывай на этом.
    Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.


    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

    http://skladchik.in/threads/ШЕСТИШАГОВЫЙ-РЕФРЕЙМИНГ.14081/

    НАЙТИ СВОЕ ПРИЗВАНИЕ
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "[МИФ] Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,