Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [МИФ] Копирайтинг, маркетинг, популярная психология, другое

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1643.00 руб.
Участников:
4 из 15
Организатор:
требуется
26%
Расчетный взнос:
121 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. felina, 4. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.320
    Йона Бергер
    «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными»

    [​IMG]
    Спойлер: Издательская аннотация
    Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает кон тент в Сети вирусным?
    Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.
    Страница книги на сайте издательства и на сайте магазина.​
    Элина Слободянюк
    «Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов»

    [​IMG]
    Спойлер: Издательская аннотация
    Без интересного продающего текста сегодня не обходятся ни создание простейшего сайта, ни проект с бюджетом в сотни тысяч долларов. Да что там говорить: посты в соцсетях тоже желательно писать умеючи. А потому копирайтерскому ремеслу приходится учиться практически всем.
    Делайте это - с КЛАДОМ в руках, т. е. читая книгу Элины Слободянюк. За этим увлекательным занятием вы освоите базовые принципы работы со словом, предложением и текстами. Проанализируете массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов, научитесь адекватно оценивать написанное и придуманное.
    Страница книги на сайте издательства и на сайте магазина.​
    Ивон Шуинар
    «Patagonia - бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения»

    [​IMG]
    Спойлер: Издательская аннотация
    Ивон Шуинар - известный альпинист, который, по собственному признанию, меньше всего хотел быть бизнесменом. Что не помешало ему стать создателем легендарного бренда Patagonia.
    Эта книга - история компании, в которой даже у руководителей нет отдельных кабинетов, и ее харизматичного основателя, который разрешает сотрудникам заниматься серфингом в рабочее время. И вместе с тем, это вдохновляющий манифест об ответственности и философии в бизнесе.
    Начав ковать скальные крючья для себя и своих друзей, чтобы делать не только лучшее по качеству, но и безопасное для природы альпинистское снаряжение, Шуинар неожиданно для себя стал успешным бизнесменом. Но решил, что будет действовать по своим правилам.
    Во главу достигнутого успеха Ивон Шуинар ставит верность принципам, которые лежат в основе его философии:
    "...бизнес может и производить еду, лечить болезни, давать людям работу и делать нашу жизнь богаче. Он может обеспечивать блага, продолжая оставаться доходным – и не терять при этом своей души. Именно об этом моя книга".
    Страница книги на сайте издательства и на сайте магазина.​
    Шэрон Мельник
    «Стрессоустойчивость. Как сохранять спокойствие и эффективность в любых ситуациях»

    [​IMG]
    Спойлер: Издательская аннотация
    Вероятно, ваши дни похожи один на другой и строятся по одному и тому же убийственному стрессовому сценарию: вы исступленно отвечаете на почту и звонки, одновременно пытаясь начать и закончить множество дел, ни одно из которых не может ждать. И в итоге мало что успеваете, пребываете в дурном настроении, да еще получаете порцию недовольства со стороны начальника. А ночью не спите, перебирая в уме рабочие задачи и конфликты и задаваясь вопросом: как же со всем этим справляться?
    Профессиональный бизнес-психолог Шэрон Мельник уже более 10 лет изучает техники развития стрессоустойчивости, и эта книга излагает методику, которой успешно пользуются тысячи людей, прошедших ее тренинги.
    С помощью этой книги вы:
    - четко определите границы того, за что вы действительно ответственны и сколько реально можете сделать сами; и выполняя свой круг обязанностей на высоком уровне, будете чувствовать удовлетворение от хорошо сделанной работы.
    - расставите задачи в порядке приоритетов;
    - научитесь контролировать эмоции (не только свои!), переводить в конструктивное русло даже самые тяжелые разговоры, оказывать влияние на других людей и правильно понимать их. Благодаря этому приобретете уверенность в себе и добрую славу в компании;
    - освоите специальные упражнения - дыхательные, физические, ментальные, - которые позволят снизить внутреннее напряжение;
    - выработаете правильный подход к прерываниям и отвлекающим факторам, сможете грамотно чередовать нагрузку и отдых, концентрацию и расслабление, наладите здоровое питание и сон.
    В итоге вместо бессистемного и безнадежного барахтанья в море дел вы сможете "оседлать волну" постоянных изменений и многозадачности, научившись находить в трудностях новые возможности.
    Именно это умение отличает людей, которые могут добиваться успеха даже в самой сложной и неустойчивой среде.
    Страница книги на сайте издательства и на сайте магазина.​

    Кен Робинсон, Лу Ароника
    «Найти свое призвание. Как открыть свои истинные таланты и наполнить жизнь смыслом»

    [​IMG]
    Спойлер: Издательская аннотация
    Многие люди живут в соответствии со своим призванием, ощущая себя так, словно занимаются тем, для чего были рождены. Но и тех, кто своего призвания не нашел, тоже достаточно. Они не наслаждаются жизнью, а просто убивают время в течение недели в ожидании выходных. А вы уже нашли свое призвание? Вам известно, каково оно и как его найти? Эта книга призвана помочь вам найти свое призвание.
    Страница книги на сайте издательства и на сайте магазина.​
    По Бронсон, Эшли Мерримен
    «Мифы воспитания. Наука против интуиции»

    [​IMG]
    Спойлер: Издательская аннотация
    Это одна из самых влиятельных книг о воспитании детей. Почему в современном мире ответственных и заботливых родителей все еще так много агрессивных и жестоких детей? Почему если 98% детей признают, что врать нехорошо, 98% детей все же врут? Почему хвалить детей скорее вредно, чем полезно? Эта книга, написанная блестящими журналистами, сумевшими соединить увлекательный рассказ с результатами новейших научных исследований, дает убедительные ответы.
    Авторы берутся доказать, что когда дело касается воспитания детей, мы часто забываем, что благие намерения и эффективные методы - это далеко не одно и то же. В книге приводятся многочисленные примеры, показывающие несостоятельность многих распространенных мифов и подходов, которые часто дают эффект прямо противоположный задуманному.
    Страница книги на сайте издательства и на сайте магазина.​
    Алистер Браунли, Джонатан Браунли
    «Плыть, ехать, бежать. Путь к олимпийскому пьедесталу в триатлоне»

    [​IMG]
    Спойлер: Издательская аннотация
    Не удивительно ли - в одной английской семье выросли сразу два олимпийских призера по триатлону: Алистер и Джонатан Браунли, золото и бронза Лондона-2012. Причем британский климат совершенно не располагает к круглогодичным тренировкам на открытом воздухе и на открытой воде, а ребята не были атлетами от рождения. Но с детства занимались циклическими видами спорта, подзадоривая друг друга, а родители их в этом поддерживали. И когда один в 14 лет сказал "Я буду олимпийским чемпионом", второй не отстал. Здесь весь их путь: совместные тренировки, воспоминания о наставниках и гонках, травмах и успехах, периодах усталости и подъемах. Все, что они чувствовали в больших и малых гонках и, конечно, на Олимпиаде.
    Страница книги на сайте издательства и на сайте магазина.​
    Цена: 1 643 рублей.

    Другие складчины [МИФ]:
    «Ловушки мышления», «Помнить всё», «Лёгкий способ выучить иностранный язык»;
    «Продающий контент», «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».​
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: