Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать [МИФ] Фил Барден. Взлом маркетинга

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем InfoNews, 21 дек 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.318
    [​IMG]
    О книге:​

    Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.
    Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.
    Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:

    • Возврат инвестиций составил 146 процентов.
    • Продажи повысились на 49 процентов.
    • Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
    • Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
    • Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
    • Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
    «Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.
    Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:
    • Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
    • Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
    • Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
    • Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?
    • Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?
    Для кого эта книга
    Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
    Скачать:
    Скрытый текст:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"




     
    Отзыв После просмотра материала "[МИФ] Фил Барден. Взлом маркетинга" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    Nastya54321, M83, vat и ещё 1-му нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: