Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [МИФ] [8/2014] Истории, популярная психология, маркетинг

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем InfoNews, 27 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3489.00 руб.
Участников:
2 из 20
Организатор:
требуется
10%
Расчетный взнос:
192 руб.
  • Участники покупки:
    1. bronis, 2. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.472
    Джош Вайцкин
    «Искусство учиться»

    [​IMG]
    Спойлер: Издательская аннотация
    Это автобиография Джошуа Вайцкина, выигравшего свой первый национальный чемпионат по шахматам в 9 лет и ставшего чемпионом мира по боевому искусству тайцзи в 28 лет.

    Как ему удалось достичь такого результата в совершенно разных спортивных дисциплинах?

    Сам Джошуа не считает, что он лучший в шахматах или лучший в тайцзи. Он говорит: «Я лучший в умении учиться». В этой книге он делится своей историей и принципами обучения, которые помогли ему взойти на вершину дважды.

    Это не только история выдающегося человека, но и доказательство того, что любые победы и достижения — вплоть до чемпионского уровня — достигаются благодаря правильному образу жизни, правильным привычкам и психологическим установкам, а не врожденным талантам.
    Страница книги на сайте издательства.​
    Энн Ламотт
    «Птица за птицей»

    [​IMG]
    Спойлер: Издательская аннотация
    Знаменитая книга о писательстве от состоявшегося писателя.

    Думаете, что внутри вас сидит ненаписанная книга? Энн Лэмотт готова помочь вам вытащить ее наружу. Она покажет, где найти вдохновение, мотивацию, как обрести свой стиль, начиная с плохеньких черновиков и заканчивая странностями общения с издательствами.

    Энн Ламотт, известная больше как автор книг нон-фикшн, создала практичное и мудрое пособие по писательскому мастерству — «Птица за птицей». Эта книга научит конкретным приемам письма и ответит на вечные вопросы начинающих писателей: о чем и как писать? Как начать это делать? Как найти своего героя? Сколько страниц в день нужно писать? И вообще: моё ли это?

    Лэмотт рассказывает о реалиях жизни писателя, которая имеет мало общего с литературными тусовками — скорее, состоит из зависти, творческих кризисов и отчаянных сражений за каждый параграф.
    Страница книги на сайте издательства.​
    Нир Эяль
    «Покупатель на крючке»

    [​IMG]
    Спойлер: Издательская аннотация
    Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?

    Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.

    Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:

    рекомендации по формированию устойчивых привычек;
    практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
    обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.
    Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.
    Страница книги на сайте издательства.​
    Эл Райс
    «Стратегия фокусирования»

    [​IMG]
    Спойлер: Издательская аннотация
    Стратегия фокусирования — одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.

    Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего «основного» дела.
    Страница книги на сайте издательства.​
    Патрик Смит
    «Говорит командир корабля»

    [​IMG]
    Спойлер: Издательская аннотация
    Внимание: Все нижеописанное не рекомендуется читать тем, кто страдает любой формой аэрофобии. Мы вас предупредили.

    Вы по-прежнему ищете самые «безопасные» места в самолете?

    Вы наивно думаете, что если самолет уже приземлился, значит, самое тяжелое позади?

    Вас тоже иногда интересует, что мешает заменить всех пилотов автоматизированными механизмами?

    А еще вы бы хотели узнать, кто устанавливает цены на билеты, каким специальным навыкам обучают пилотов, что такое турбулентность и какие тайны хранят аэропорты?

    Патрик Смит, любопытный пилот гражданской авиации, облетевший землю более 1000 раз, автор популярнейшего блога Ask the Pilot («Спроси пилота»), раскрыл все секреты. Весь «театр авиапутешествий» в одной книге! Только, пожалуйста, не берите ее с собой в полет.
    Страница книги на сайте издательства.​
    Ари Мейсел
    «Меньше дел, больше жизни»

    [​IMG]
    Спойлер: Издательская аннотация
    Автор книги уверен, что многие повседневные задачи, отнимающие у нас массу времени, можно решать более эффективно с помощью современных технологий и приложений. Это позволит высвободить силы на общение с семьей и ваши хобби, а также на заботу о своем здоровье. Здесь рассматриваются практические инструменты, сайты и программы, даются рекомендации, проверенные автором на себе. Книга будет полезна всем, кто хочет более эффективно расходовать свои ресурсы и получать удовольствие от жизни.
    Страница книги на сайте издательства.​
    Михаил Фирсанов, Ольга Гамбарян
    «Россия в цифрах: 2012-2013 »


    Спойлер: Издательская аннотация
    Россия в цифрах – это визуальный альманах для тех, кто хочет узнать все самое важное и интересное о своей стране. Какие российские города признаны самыми лучшими по условиям для жизни, бизнеса, уровню экологии и счастья, какие черты формируют русский национальный характер, чему россияне предпочитают учиться, куда и на чем ездить, что делает их счастливыми, чем они гордятся, чего боятся и во что верят? Чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы, вам не придется штудировать огромные массивы данных. Вся самая актуальная информация – в виде ярких, занимательных, доступных и содержательных иллюстраций. Потратив на чтение минимум времени, вы получите максимум пользы и удовольствия!
    Страница книги на сайте издательства.​
    Данияр Сугралинов
    «Кирпичи 2.0»

    [​IMG]
    Спойлер: Издательская аннотация
    Это жизненная история про слабость и безвольность, про падения, борьбу и преодоление себя. Главный герой – молодой офисный сотрудник, за внешней воспитанностью которого скрывается инфантильность, малодушие и отсутствие уважения к самому себе. Он пытается изменить себя, мечтая о красивой и успешной жизни. Действуя вопреки всем стереотипам о неудачниках, ошибаясь снова и снова, он выходит из многих жизненных ситуаций, которые знакомы каждому из нас.
    Страница книги на сайте издательства.​
    Владимир Воронов
    «Mr. Leader. Самоучитель по лидерству в иллюстрациях»

    [​IMG]
    Спойлер: Издательская аннотация
    Эта книга — не свод законов и правил — это советы на каждый день для тех, кто уверенно идет к успеху. За каждым из советов скрываются годы опыта, ошибок и достижений, годы работы над собой и работы в команде.
    Страница книги на сайте издательства.​
    Фред Де Люка
    «Начни с малого»

    [​IMG]
    Спойлер: Издательская аннотация
    В этой книге основатель и глава компании Subway рассказывает о том, как небольшие стартапы превращаются в гигантов индустрии, а мечтатели без гроша в кармане — в миллионеров.

    Книга основана на вдохновляющих историях автора и других предпринимателей, которые начинали с небольшого бизнеса — и добивались успеха. Не нужно откладывать со стартом своего дела — лучше начать с малого и постоянно улучшать свой бизнес, чем не начинать вовсе и откладывать на потом, дожидаясь момента, когда вы будете полностью к этому готовы, — такого момента может не быть никогда.
    Страница книги на сайте издательства.​
    Митч Мейерсон и Мэри Скарборо
    «Основы интернет-маркетинга»

    [​IMG]
    Спойлер: Издательская аннотация
    Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские программы и т.д. Возможности глобальной сети позволяют сегодня не ограничиваться географическими рамками и работать по тому сценарию, который выберете вы, а не ваш работодатель. В перспективе все выглядит привлекательно, но, прежде чем вы добьетесь поставленных перед собой целей, необходимо пройти непростой путь, сопряженный со множеством вопросов и поиском эффективных решений.
    В этой книге вы найдете массу полезных советов от автора, который на примере личной истории успеха доказал, что каждый из нас может собственными руками изменить свою жизнь к лучшему.
    Страница книги на сайте издательства.​
    Цена: 3489 рублей.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: