1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив [МИФ][2/2015] Самосовершенствование, мотивация, маркетинг

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем BlackMan, 24 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    19.291
    Симпатии:
    35.587
    Дэвид Льюис
    «Нейромаркетинг в действии»
    [​IMG]
    Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.
    Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
    Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.
    В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:

    Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
    Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
    Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?

    Для кого эта книга
    Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.
    И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.
    Библиография
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,