Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Мгновенный целевой трафик | Денис Герасимов при содействии Азамата Ушанова VIP

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
11900.00 руб.
Участников:
2 из 35
Организатор:
требуется
5%
Расчетный взнос:
374 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.523
    Для тех, кто уже нахлебался «взаимопиаров» и желает
    обойтись без партнеров, социальных сетей, SEO, и других
    вещей, которых вы не контролируете на все 100%...
    Знакомьтесь - Денис Герасимов!

    Его можно смело назвать высококвалифицированным специалистом по контекстной рекламе.

    Но не потому, что он сам решил так себя назвать, а потому, что его результаты не оставляют в этом никаких сомнений.

    Потому, что он сам ежедневно делает то, чему учит (в отличие от 99% остальных «учителей»), и делает это просто отлично.

    Потому, что его прибыльность по контекстной рекламе составляет 159%.

    Потому что его личный ежемесячный заработок на партнерских программах только через контекстную рекламу составляет более 100 000 рублей в месяц - и это явно не предел.

    И по многим другим причинам.

    Но ежу понятно - совершенно не достаточно уметь что-то делать. Не менее важно уметь научить всему, что знаешь, любого другого человека! Вас - в первую очередь.

    Что можно сказать в этом отношении про Дениса?

    Мы уже устраивали ему своеобразный тест - он провел очень качественный тренинг, на котором рассказал, как зарабатывать комиссионные через Яндекс-директ и Google Adwords именно в моей партнерской программе.​



    Спойлер: Программа Вашей трехнедельной «войны за независимость» выглядит следующим образом
    Неделя 1. Приступаем к работе.

    Конечно! Сразу приступаем к работе - чего тянуть? Результат нам нужен максимально быстро, так что стартуем!

    Занятие
    первое вскрываем код ЯндексДиректа (пока простые смертные только сливают бюджеты и теряют время).
    На занятии Вы научитесь:

    Спойлер: Программа Вашей трехнедельной «войны за независимость» выглядит следующим образом


      • как связать то, что происходит в поиске с тем, что должно происходить на Ваших страницах (закапываем ямы и зашиваем разрывы);
      • как правильно подобрать ключи к своим покупателям и подписчикам, которые пока о Вас ничего не знают (а также где находятся замочки от этих ключей);
      • как сделать так, чтобы Ваши объявления в отличие от объявлений всех остальных «горе-директологов» реально работали;
      • как выиграть войну за спецразмещение;
      • что именно нужно дать пользователю, чтобы он сделал все, что Вы от него хотите;
      • некоторые важные факторы, без соблюдения которых успеха, скорее всего, не будет;
      • с чем едят и чем запивают аналитику, Яндекс-Метрику и прочие недоступные для понимания многих вещи (на самом деле там все просто).
    Практика: Выполняем 3 необходимых первоначальных шага - расскажу, какие, без них дальше никуда.
    Задание: обзавестись одной интересной страничкой и раздобыть 7 инструментов для дальнейшей работы (кстати, как сэкономить на том, который платный - подскажу).
    Занятие
    второе быстро собираем по винтикам Вашу машину поставки подписчиков и клиентов
    На занятии Вы научитесь:




      • быстро тестировать Вашу (или любую другую) рыночную нишу;
      • как работать с целями на лэндинг (это - слова со смыслом!);
      • 7 важнейших начальных шагов настройки любой рекламной кампании;
      • метод быстрого подбора тонны классных ключевых слов для Вашей кампании;
      • что такое «рыба» в заголовке и теле объявлении и какие еще 6 подобных секретных штучек Вам понадобятся, чтобы сошелся пазл Вашей рекламной кампании.
    Задание: Подбор ключевых слов для Вашей ниши (да-да, не «потренируйтесь в подборе…», а подберите слова для своей настоящей ниши! - после занятия Вы вполне сможете это сделать).
    Занятие
    третье юзаем хитрую программку для увеличения количества точных и цепких ключевых слов (для взрывного увеличения!).




      • Осваиваем 6 секретов того, как это можно сделать.
    Задание: Увеличиваем количество ключевых слов до 500 (не пугайтесь, не опечатка - дальше будет еще больше и еще проще).
    Занятие
    четвертое
    VIP-день с легкостью добираем 100 000 ключей!




      • Как мы это сделаем? Легко! - есть четкий пошаговый рецепт, который будет целиком в Вашем распоряжении! Здесь важна массовость… и мы ее сделаем!
    Задание: увеличить количество ключевых слов минимум до 1000!
    Не волнуйтесь - справитесь. Стопудово.
    Неделя 2. Получаем первые результаты
    и идем дальше

    Да! Результаты у нас будут уже в ходе обучения, а не через пару лет после того, как оно завершится!

    Занятие
    пятое Работаем в Excel с запросами и ключевыми словами.
    На занятии Вы научитесь:




      • как эффективно управляться с тоннами ключевых слов при помощи Excel, не будучи специалистом по работе с этой программой (Денис таковым не является, но это не мешает ему нисколечко);
      • как устранять шероховатости и наводить лоск на свои ключевые слова - чтобы они сияли и работали (работали на Вас, разумеется);
      • разбираем все необходимые нюансы, тонкости и детали работы с ключевыми словами;
      • загружаем и выгружаем ключевые слова и отправляем нашу кампанию на модерацию (пальцы можно не скрещивать - у нас и так все получится).
    Задание: отправить готовую рекламную кампанию на модерацию в Яндекс-директ.
    Занятие
    шестое Модерация Вашей рекламной кампании
    На занятии Вы научитесь:




      • какие у Вас могут возникнуть проблемы при подаче кампании на модерацию (вот здесь многие и обламываются!);
      • каким образом их обойти (есть готовые рабочие рецепты!);
      • что такое автоматическая модерация и как с ней работать.
    Задание: Закинуть в рекламную кампанию Ваш первый научный рекламный бюджет.
    Занятие
    седьмое Ваши первые клики и что дальше
    На занятии Вы научитесь:




      • обращать внимание на действительно нужные вещи, происходящие при первых кликах в Вашей рекламной кампании (здесь очень важно не наломать дров);
      • как работать с группами объявлений;
      • как повышать CTR плохих кампаний (на самом деле нет плохих кампаний - есть люди, не
        умеющие повышать CTR);
      • как создать эффективную рекламную кампанию в Google Adwords (начинаем покорение Гугла!).
    Задание: Создать тестовую рекламную кампанию в Google AdWords.
    Занятие
    восьмое
    VIP-день Специфика и фишки партнерского маркетинга
    На занятии Вы научитесь:




      • работать с Google-Аналитикой и Яндекс-директом именно для целей и нужд партнерского маркетинга (для тех, кто хочет быть императором комиссионных);
      • как быть с ифреймами, редиректами, ретаргетином и прочими важными деталями, ни одна из которых не должна ускользнуть от Вашего внимания (прояснение тумана и четкий расклад по полочкам);
      • особенности продающих слов для работы в партнерках (Вы в любом случае имеете дело со словами - так пусть они продают!).
    Задание: Выбрать партнерскую программу, в которой Вам хотелось бы заработать классные комиссионные, и создать для нее рекламную кампанию.
    Неделя 3. Идем до конца!
    Занятие
    девятое Переносим рекламные кампании в Google AdWords.
    На занятии Вы научитесь:




      • как эффективно использовать наш старый добрый Excel для нужд выгрузки наших рекламных кампаний;
      • как выгрузить рабочие и тестовые рекламные кампании и зачем Вам это надо;
      • как привести Директовскую кампанию в рабочее состояние для Google AdWords (зачем изобретать колесо, когда оно уже давно готово?).
    Задание: С помощью Excel привести кампанию из Яндекс-директа в рабочее состояние для Google AdWords.
    Занятие
    десятое Тонкая настройка Ваших рекламных кампаний
    На занятии Вы научитесь:




      • правильно работать с минус-словами через вебвизор (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - согласны?);
      • эффективно отсматривать Аналитику Google AdWords (Ваш палец на пульсе ситуации - чтобы все было под контролем);
      • контролировать ставки в Яндекс-директе с помощью одного прикольного робота (пусть вкалывают роботы, а не человек!).
    Задание: Провести тюнинг Вашей рекламной кампании для ее мощной оптимизации.
    Занятие
    одиннадцатое Подводим итоги и делаем практические выводы
    На занятии Вы научитесь:




      • увеличивать конверсию всех Ваших объявлений (больше кликов, быстрее и дешевле!);
      • проводить детальный анализ в Аналитике и Метрике (точная картина того, что у Вас реально происходит и куда двигаться дальше);
      • как управлять ставками через стратегии (по сути, пульт дистанционного управления потоками Ваших клиентов и подписчиков).
    Занятие
    двенадцатое
    VIP-день Увеличение конверсии и адаптивный контент.
    На занятии Вы научитесь:




      • использовать адаптивный контент для увеличения конверсии (отныне контент будет работать на Вас, а не Вы - на контент);
      • работать с очень мощным инструментом для облегчения решения задачи (можно поле и совочком перекопать, но зачем, когда есть мощная техника?).


    Продажник:
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: