Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Мгновенный целевой трафик Денис Герасимов при содействии А. Ушанова (записи)

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем InfoNews, 3 ноя 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
9900.00 руб.
Участников:
0 из 30
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
363 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.352
    Как отправить лесом всех тех, от кого зависит раскрутка вашего бизнеса и научиться
    генерировать целевой трафик самостоятельно и в любой момент?

    Для тех, кто уже нахлебался «взаимопиаров» и желает обойтись без партнеров, социальных сетей, SEO, и других вещей, которых вы не контролируете на все 100%...

    Сегодня необходимо уметь раскручивать свой бизнес своими руками! И самый мощных инструмент такой раскрутки - контекстная реклама!

    Практика показывает: методом научного тыка контекстную рекламу осваивать не рекомендуется -
    выйдет слишком долго и слишком дорого!


    Спойлер
    План тренинга:
    Занятие первое: вскрываем код Яндекс Директа (пока простые смертные только сливают бюджеты и теряют время.

    Вы научитесь:

      • как связать то, что происходит в поиске с тем, что должно происходить на Ваших страницах (закапываем ямы и зашиваем разрывы);
      • как правильно подобрать ключи к своим покупателям и подписчикам, которые пока о Вас ничего не знают (а также где находятся замочки от этих ключей);
      • как сделать так, чтобы Ваши объявления в отличие от объявлений всех остальных «горе-директологов» реально работали;
      • как выиграть войну за спецразмещение;
      • что именно нужно дать пользователю, чтобы он сделал все, что Вы от него хотите;
      • некоторые важные факторы, без соблюдения которых успеха, скорее всего, не будет;
      • с чем едят и чем запивают аналитику, Яндекс-Метрику и прочие недоступные для понимания многих вещи (на самом деле там все просто).
    Занятие второе: быстро собираем по винтикам Вашу машину поставки подписчиков и клиентов.

    Вы научитесь:


      • быстро тестировать Вашу (или любую другую) рыночную нишу;
      • как работать с целями на лэндинг (это - слова со смыслом!);
      • 7 важнейших начальных шагов настройки любой рекламной кампании;
      • метод быстрого подбора тонны классных ключевых слов для Вашей кампании;
      • что такое «рыба» в заголовке и теле объявлении и какие еще 6 подобных секретных штучек Вам понадобятся, чтобы сошелся пазл Вашей рекламной кампании.
    Занятие третье: юзаем хитрую программку для увеличения количества точных и цепких ключевых слов (для взрывного увеличения!).

    Вы научитесь:


      • Осваиваем 6 секретов того, как это можно сделать.
    Занятие четвертое VIP-день: с легкостью добираем 100 000 ключей!

      • Как мы это сделаем? Легко! - есть четкий пошаговый рецепт, который будет целиком в Вашем распоряжении! Здесь важна массовость… и мы ее сделаем!
    Занятие пятое: Работаем в Excel с запросами и ключевыми словами.

    Вы научитесь:


      • как эффективно управляться с тоннами ключевых слов при помощи Excel, не будучи специалистом по работе с этой программой (Денис таковым не является, но это не мешает ему нисколечко);
      • как устранять шероховатости и наводить лоск на свои ключевые слова - чтобы они сияли и работали (работали на Вас, разумеется);
      • разбираем все необходимые нюансы, тонкости и детали работы с ключевыми словами;
      • загружаем и выгружаем ключевые слова и отправляем нашу кампанию на модерацию (пальцы можно не скрещивать - у нас и так все получится).
    Занятие шестое: Модерация Вашей рекламной кампании

    Вы научитесь:


      • какие у Вас могут возникнуть проблемы при подаче кампании на модерацию (вот здесь многие и обламываются!);
      • каким образом их обойти (есть готовые рабочие рецепты!);
      • что такое автоматическая модерация и как с ней работать.
    Занятие седьмое: Ваши первые клики и что дальше

    Вы научитесь:


      • обращать внимание на действительно нужные вещи, происходящие при первых кликах в Вашей рекламной кампании (здесь очень важно не наломать дров);
      • как работать с группами объявлений;
      • как повышать CTR плохих кампаний (на самом деле нет плохих кампаний - есть люди, не
        умеющие повышать CTR);
      • как создать эффективную рекламную кампанию в Google Adwords (начинаем покорение Гугла!).
    Занятие восьмое VIP-день: Специфика и фишки партнерского маркетинга

    Вы научитесь:


      • работать с Google-Аналитикой и Яндекс-директом именно для целей и нужд партнерского маркетинга (для тех, кто хочет быть императором комиссионных);
      • как быть с ифреймами, редиректами, ретаргетином и прочими важными деталями, ни одна из которых не должна ускользнуть от Вашего внимания (прояснение тумана и четкий расклад по полочкам);
      • особенности продающих слов для работы в партнерках (Вы в любом случае имеете дело со словами - так пусть они продают!).
    Занятие девятое: Переносим рекламные кампании в Google AdWords.

    Вы научитесь:


      • как эффективно использовать наш старый добрый Excel для нужд выгрузки наших рекламных кампаний;
      • как выгрузить рабочие и тестовые рекламные кампании и зачем Вам это надо;
      • как привести Директовскую кампанию в рабочее состояние для Google AdWords (зачем изобретать колесо, когда оно уже давно готово?).
    Занятие десятое: Тонкая настройка Ваших рекламных кампаний

    Вы научитесь:


      • правильно работать с минус-словами через вебвизор (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - согласны?);
      • эффективно отсматривать Аналитику Google AdWords (Ваш палец на пульсе ситуации - чтобы все было под контролем);
      • контролировать ставки в Яндекс-директе с помощью одного прикольного робота (пусть вкалывают роботы, а не человек!).
    Занятие одиннадцатое: Подводим итоги и делаем практические выводы

    Вы научитесь:

      • увеличивать конверсию всех Ваших объявлений (больше кликов, быстрее и дешевле!);
      • проводить детальный анализ в Аналитике и Метрике (точная картина того, что у Вас реально происходит и куда двигаться дальше);
      • как управлять ставками через стратегии (по сути, пульт дистанционного управления потоками Ваших клиентов и подписчиков).
    Занятие двенадцатое VIP-день: Увеличение конверсии и адаптивный контент.

    Вы научитесь:

      • использовать адаптивный контент для увеличения конверсии (отныне контент будет работать на Вас, а не Вы - на контент);
      • работать с очень мощным инструментом для облегчения решения задачи (можно поле и совочком перекопать, но зачем, когда есть мощная техника?).


    Продажник:

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: