Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Методика взыскания долгов. Полный курс

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Train, 31 июл 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
400.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.492
    Симпатии:
    14.675
    Методика взыскания долгов. Полный курс
    Авторы:
    Артём Варфоломей, Сергей Голиков


    2.jpg

    Дата выхода на ЛитРес:
    25 февраля 2016
    Объем:
    50 стр., 1 иллюстрация

    Удобные:
    fb2, ePub, ios.ePub

    Для компьютера:
    txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip

    Для ридеров:
    pdf A6, mobi (Kindle)

    Для телефона:
    txt, java
    Краткое описание
    В книге представлена методика взыскания долгов, полный алгоритм действий, стандарты «правильного» общения, психология, работа с возражениями, этикет делового разговора, психофизиологические особенности восприятия, правила убеждения, запрещенные формы общения и многое другое.!

    Методика взыскания долгов. Полный курс. Артём Варфоломей. Сергей Голиков
    Введение
    Скелет разговора
    Личное пространство
    Правильное построение разговора
    Допустимые характеристики речи
    Психофизиологические особенности восприятия информации
    Правила убеждения
    Запрещенные формы общения
    Типовые фразы, допустимые к использованию сотрудниками сбора при переговорах с клиентами
    1. Основные положения
    2. Типовые фразы
    2.1. Обоснование звонка в начале разговора
    2.2 Доведение до сведения клиента информации о последствиях неуплаты
    2.3 Влияние пропусков платежей на деловую репутацию
    2.4 При общении с клиентами, имеющими взрослых детей
    2.5 Досрочное требование исполнения клиентом обязательств
    2.6 Инициирование судебной процедуры взыскания
    2.7 Возможной уступки права требования по договору полностью и частично третьим лицам
    2.8 При общении с молодыми клиентами
    2.9 Влияние пропусков платежей на возможность пользоваться кредитными средствами
    2.10 Влияние пропусков платежей на возможность путешествовать
    2.11 Назначение контрольной даты / фиксирование обещания
    2.12 Уголовное преследование
    2.13 Вывод и последствия
    Завершение разговора. В ответ на быстрое обещание Клиента оплатить задолженность:
    2.14 Работа с окружением клиента. При работе с «дополнительным телефоном Клиента», указанным при заполнении заявки на продукт Банка:
    3. Работа с возражениями Клиента
    Виды банковских продуктов
    Статьи законов
    Типовые комментарии
    Грамотная речь
    Логика. Заключение

    Цена
    : 400

    Продажник
    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: