Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Методика "Стандарты при продаже кухонь и мебели на заказ"

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Нюша, 23 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Нюша

    Нюша Член Клуба

    Сообщения:
    1.612
    Симпатии:
    2.313
    «ММКЦ» Методика "Стандарт по работе продавцов с клиентами при продаже кухонь и мебели на заказ"

    Это дополнение к курсу Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
    Цена 15 000 действительна до 31.10.15 (Потом 17 500)

    Специально для руководителей и менеджеров мебельных компаний мы разработали дополнение к «Методике по работе с клиентом для увеличения продаж мебели».

    Стандарт содержит обязательные шаги, которые должен выполнять продавец на торговой точке при продаже кухонь и мебели на заказ.

    Важно! В стандартах «ММКЦ»:

    • - Учтена специфика длинной и короткой продажи.
      - Подробно прописано, как правильно брать контакты, если не случилась продажа.
      - Как заносить информацию в СРМ-систему.
      - Как делать звонок по «наработкам».
      - И многие другие нюансы, которые влияют на продажи.
    Стандарты от «ММКЦ» - это первоклассная шпаргалка для продавца, используя которую он заключает в 2-3 раза больше сделок, чем его коллеги.
    Что даёт внедрение стандартов продаж?

    Первоклассный сервис:Стандарты позволяют создать отличный сервис, т.к. продавцы начинают обслуживать клиентов на высоком уровне.
    Доверие клиентов:Стандарты продаж помогают приобрести новых клиентов и улучшить отношения с существующими.
    Отрыв от конкурентов:Стандарты способствуют созданию фирменного стиля продаж, который поможет вам оторваться от конкурентов и зарабатывать больше.
    Быстрое включение:Стандарты - практический инструмент для адаптации новых сотрудников в отделе продаж или в розничном магазине. Благодаря стандартам Ваш новый сотрудник уже через 2-3 дня сможет работать с клиентами на торговой точке и совершать продажи.

    Помните, грамотно обученные сотрудники владеют нужными знаниями и навыками, их уверенность в своих силах и желание работать по-новому возрастает.


     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться:  
Похожие темы
  1. d0ct0r
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    69
  2. Солнышко
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    188
  3. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    16
  4. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    8
  5. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    8
Загрузка...