1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление
  2. Данная совместная покупка была перемещена в архив. Если Вы считаете тему актуальной напишите об этом в комментариях.
    После рассмотрения администрацией, мы перенесем и возобновим доступ к организации данной совместной покупки (складчины).

Архив Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Местный БОТ Модератор

    Сообщения:
    30.133
    Симпатии:
    90.422
    Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели Международного Мебельного КадровогоЦентра (ММКЦ) –это готовые речевые модули (эталоны) для всех ситуаций в салоне,включая составление дизайн-проекта.

    Она позволяет управлять ситуацией с помощью правильно используемых вопросов и подходов к покупателю.

    Методика состоит из работающих техник по доведению контакта с клиентами до сделки.

    Это готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями (50 страниц выверенных, оттестированных (более 2-х лет на торговых точках) фраз и действий, более 110 примеров).
    [​IMG]

     
    pavel777717 нравится это.
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление